Антимонопольное регулирование на финансовых рынках

Жалоба ИП Смирнова Е.Н. принята к рассмотрению.

29.01.2014г. в Иркутское УФАС России в порядке ст.18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» поступила жалоба ИП Смирнова Е.Н. на действия организатора закупки – Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Братская городская больница № 1», в части установления в документации на проведение запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку, ввод в эксплуатацию и последующее гарантийное техническое обслуживание медицинского оборудования – гематологического автоматического анализатора для нужд Учреждения (извещение № 31400835522) требований, влекущих ограничение конкуренции участников закупки. Рассмотрение указанной жалобы назначено на «06» февраля 2014г. в 16 часов 00 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 624.

ООО «ТМ Байкал» признано нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ.

26.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 535 от 20.09.2011г. принято решение о признании ООО «ТМ Байкал» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления в конкурсной документации по лотам №№ 1, 2,3 на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТМ Байкал» основания для отказа участнику в допуске к участию в открытом конкурсе, не предусмотренного Федеральным законом № 94-ФЗ, и отклонении конкурсной комиссией заявок ООО «Про» на этапе оценки и сопоставления заявок. Резолютивная часть решения оглашена 26.10.2011г.

ЗАО «Витимэнерго» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Иркутским УФАС России принято решение о признании ЗАО «Витимэнерго» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», что выразилось в выдаче ЗАО «Витимэнерго» технических условий заявителям с присоединяемой мощностью свыше 750кВА в нарушение требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004г. №861, без согласования с системным оператором ОАО «СО ЕЭС», что может иметь своим результатом ущемление интересов как потребителей электроэнергии – физических и юридических лиц в географических границах Бодайбинского района в части снижения надежности и качества электроснабжения, так и ущемления интересов ОАО «Первенец», ООО «Угахан», ОАО «Высочайший», ЗАО «Артель старателей «Витим» в части заключения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с нарушением требований Правил технологического присоединения. ЗАО «Витимэнерго» выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

МУП «Спецавтохозяйство» злоупотребило своим доминирующим положением.

04.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению дела, возбужденного на основании заявления ООО «Спецавтохозяйство», МУП «Спецавтохозяйство», занимающее доминирующее положение на рынке оказания услуг по приему и захоронению твердых отходов в пределах г.Иркутска, признано нарушившим п.3 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части навязывания ООО «Спецавтохозяйство» условий договора на планово-регулярный прием и захоронение твердых бытовых отходов на 2011г., касающихся порядка осуществления предоплаты по договору (100% предоплаты за предполагаемые к оказанию услуги в месяц), необоснованного и невыгодного для ООО «Спецавтохозяйство».

Администрация муниципального образования «Заларинский район» признана нарушившей ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ.

11.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 375 от 22.07.2011г. принято решение о признании Администрации муниципального образования «Заларинский район» нарушившей ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части объединения в предмет открытого аукциона в электронной форме № 3-ЭА/11 работ по разработке проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных и пусконаладочных работ, что могло привести к ограничению конкуренции.

Иркутским УФАС России ЗАО «Витимэнерго» признано нарушившим п.4 и 10 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции».

Иркутским УФАС России 29.09.2011 г. ЗАО «Витимэнерго» признано нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном направлении команд (распоряжений) в адрес ООО «Друза» о полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (мощности) без команды (распоряжения) системного оператора в лице ОАО «СО «ЕЭС» о вводе в действие графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) в Бодайбинском энергорайоне на объекте ООО «Друза» ГОКе «Невский» в период с 14.12.2010 г. по 16.12.2010 г. и 24.12.2010 г., что может иметь своим результатом ущемление интересов ООО «Друза».

Иркутским УФАС принято решение о признании МЛПУ «Тайтурская участковая больница» нарушившим п.5 ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».

Иркутским УФАС России принято решение о признании МЛПУ «Тайтурская участковая больница» нарушившим п.5 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в отказе от заключения договоров на отпуск тепловой энергии и холодной воды жителям п.Тайтурка Усольского района Невидимову В.И., Моисеевой Н.П., Голубеву Ю.А., Бирюковой Г.П. и имеет своим результатом ущемление интересов указанных лиц. МЛПУ «Тайтурская участковая больница» выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем заключения договоров на отпуск и потребление тепловой энергии и холодной воды с гражданам.

Четвертый Арбитражный апелляционный суд поддержал выводы суда первой инстанции о наличии нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «Аэропорт Усть-Кут» и ОАО «Авиакомпания ЮТэйр».

23.05.2011г. Четвертый арбитражный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Иркутской области о признании законным решения Иркутского УФАС России №358 от 29.09.2010г. о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Аэропорт Усть-Кут» и ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» в части заключения соглашения – Агентского договора №13/08АД от 17.07.2009г., согласно которому ОАО «Аэропорт Усть-Кут» оказывает услуги по проведению мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Авиакомпания ЮТэйр».

ИП Зубович А.В. признан нарушившим антимонопольное законодательство.

07.09.2011 г. Иркутским УФАС России принято решение (объявлена резолютивная часть решения) о признании ИП Зубович А.В., нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, в части совершения действий по установлению на информационном стенде, расположенном на территории автозаправочной станции по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, д.25, цен на нефтепродукты с учетом максимальной скидки в размере 15% от розничной цены и последующей реализации нефтепродуктов по цене, отличной от той, которая содержалась на информационном стенде, расположенном на территории указанной автозаправочной станции Решение № 711 предписание № 213.

Министерство здравоохранения Иркутской области нарушило антимонопольные требования к торгам.

02.08.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России Министерство здравоохранения Иркутской области признано нарушившим ч.1, ч.3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части осуществления заказчиком ограничивающих конкуренцию действий (способных привести к ограничению конкуренции действий) по объединению в один лот аукционов № 90-ОА/11, 118-ОА/11, 139-ЭА/11 на поставку лекарственных препаратов лекарственных средств для лечения сахарного диабета (инсулины) разных торговых наименований, что существенно сужает круг участников, способных предложить более низкую цену на поставку лекарственных средств. Решения № 601, 602, 603 от 12.08.2011г. Предписания № 193, 194, 195 от 12.08.2011г.

Страницы