• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

ОГУЭП «Облкоммунэнерго» признано нарушившим Федеральный закон «О защите конкуренции»

Сфера деятельности: Естественные монополии

В Иркутское УФАС России поступило заявление граждан - членов СНТ «Холодок», расположенном на 8-м километре автодороги Иркутск – Мельничная Падь, на действия ОГУЭП «Облкоммунэнерго». Садоводы жаловались на нарушение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению их к электроэнергии. 

По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства ОГУЭП «Облкоммунэнерго» признано нарушившим:

- ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в нарушении пункта 16 Правил технологического присоединения в части нарушения сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств граждан членов СНТ «Холодок» (Иркутская обл., Иркутский р-н, Мельничная Падь, 8-й км автодороги Иркутск-Мельничная Падь) в установленный законом и договором срок, что может иметь своим результатам ущемление интересов указанных граждан – членов СНТ «Холодок»;

- п.8 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в создании дискриминационных условий в отношении перечисленных граждан – членов СНТ «Холодок» по сравнению с гражданкой С. – членом СНТ «Холодок», энергопринимающее устройство которой было присоединено по договору ИЭС-12-ФЛ/0401, что имеет или может иметь своим результатом ущемление интересов граждан – СНТ «Холодок» в пользовании электрической энергии в личных (бытовых) целях.

Предписание ОГУЭП «Облкоммунэнерго» не выдавалось в связи с фактическим подключением заявителей к моменту вынесения Комиссией Иркутского УФАС России решения, однако, материалы дела будут переданы должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения административного производства по ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

 

 

Примечание:

Статья 14.31. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке

2. Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, … либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.19 МБ