Администрация города Иркутска признана нарушившей антимонопольное законодательство

Сфера деятельности: Контроль органов власти

25.02.2016 г. Иркутским УФАС России принято решение о признании администрации города Иркутска, нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ, в связи с действиями по принятию решения (протокола) на совещании по вопросу о возможности дачи комитетом по градостроительной политике администрации г. Иркутска, как учредителя, согласия на заключение кредитных договоров МУП «УКС города Иркутска» от 04.07.2014 г, принятием постановлений «о заключении договора ипотеки» от 18.07.2014 г. № 031-06-871/14, от 18.07.2014 г. № 031-06-872/14, от 19.05.2014 г. № 031-06-576/14,  от 27.06.2014 г. № 031-06-794/14; дачей согласия МУП «Центральный рынок» на заключение договора ипотеки (залога) принадлежащего ему недвижимого имущества, изданием писем Комитета по градостроительной политике (от 07.07.2014 г. № 945-70-3660/14, от 07.07.2014 г. № 945-70-3651/14-1), направленных на предоставление в залог муниципального имущества:

- здание, назначение: нежилое, 3-этажный, общая площадь 9282,6 кв.м., инв. № 25:401:001:020132820, лит. А, А1, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чехова, д. 22;

- нежилое здание, назначение: нежилое, 3-этажный (подземных этажей -1), общая площадь 922,1 кв.м., инв. № 25:401:001:020493510, лит. А, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27;

- административное здание, назначение: нежилое, 6-этажный (подземных этажей -1), общая площадь 4980,4 кв.м., инв. № 25:401:001:2003114690, лит. А, А1, А2, адрес объекта: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Марата, 14;

не принадлежащего МУП «УКС города Иркутска», в целях обеспечения исполнения обязательств МУП «УКС города Иркутска» по кредитным договорам, заключенным предприятием с кредитными организациями: ОАО «Промсвязьбанк», ООО «Крона-Банк» ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК» для пополнения оборотных средств предприятия,

что создает хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности, повышая вероятность получения кредитных средств для осуществления хозяйственной деятельности за счет потенциала всего имущества, находящегося в муниципальной собственности, и приводит и или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке строительства, на котором субъект осуществляет деятельность.

 

 

Решение № 112, предписание № 27.