• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Иркутское УФАС напоминает: при подаче обращения с жалобой на нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

 

1. Наименование и место нахождения заявителя - юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица)

2. Наименование лица, в отношении которого подано заявление

3. Описание нарушений антимонопольного законодательства со ссылками на законы и (или) иные нормативно-правовые акты

4. Требования заявителя

5. Документы, свидетельствующие о фактах нарушения (прилагаются к заявлению)

6. Перечень прилагаемых документов - указывается в заявлении

7. Если нет возможности предоставить документы - указать лицо или орган, от которого они могут быть получены.

8. Любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения о возбуждении дела.

В случае отсутствия в обращении перечисленных документов и сведений, антимонопольный орган вправе оставить обращение без рассмотрения (ч. 3 ст. 44 Закона о защите конкуренции).

Сроки рассмотрения заявления - не более 1 месяца, может быть продлен не более чем на два месяца с обязательным уведомлением заявителя. В любом случае, в течение 1 месяца заявитель получает уведомление о возбуждении дела, либо об отказе в возбуждении дела, либо о продлении сроков рассмотрения заявления. Срок рассмотрения дела составляет 3 месяца и может быть продлен с обязательным уведомлением сторон.  

Допускается подача заявлений в электроной форме, при условии их подписания электронно-цифровой подписью.