О внесении изменений в ФЗ "О рекламе"

31 декабря                                                                                                                               №489-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

 

Принят

Государственной Думой

20 декабря 2017 года

 

Одобрен

Советом Федерации

26 декабря 2017 года

 

Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи";

2) дополнить частями 3.4 и 3.5 следующего содержания:

"3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.

3.5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.".

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

31 декабря 2017 года

N 489-ФЗ

 

 

 

 

Файлы для скачивания

no_489-fz_o_vnesenii_izmeneniy_v_st._14.rtf
Тип файла: rtf
Размер файла: 0.03 МБ