• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рекламу в виде «всплывающих окон»: «30.11.2017г. в 09ч. 24 мин.: «Шутки и анекдоты для хорошего настроения за 20р/д! Жми ОК»..... , признана ненадлежащей в связи с нарушением требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

Решенеим 878/18 реклама в виде «всплывающих окон»: «30.11.2017г. в 09ч. 24 мин.: «Шутки и анекдоты для хорошего настроения за 20р/д! Жми ОК»..... , далее по тексту распространенную на телефонный номер <.....>?признана ненадлежащей в связи с нарушением требований ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе", поскольку рекламораспространитель не прекратил рассылку после обращения заявителя.