Администрация Ангарского ГО,КУМИ администрации Ангарского ГО,Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского ГО, ООО «ГарантЭкоСтрой», ООО «ПКФ Ангарастрой», ЗАО «Стройкомплекс» признаны нарушившими ФЗ «О защите конкуренции».

Администрация Ангарского городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа, Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа, ООО «ГарантЭкоСтрой», ООО «ПКФ Ангарастрой», ЗАО «Стройкомплекс» признаны нарушившими антимонопольное законодательство в части заключения и реализации антиконкурентных соглашений.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 1-00-52/38--18 от 24.05.2018 г. о нарушении антимонопольного законодательства признала

1. ООО «ГарантЭкоСтрой», ООО «ПКФ Ангарастрой», ЗАО «Стройкомплекс» нарушившими п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции, в связи с совершением действий, выразившихся в достижении и реализации антиконкурентного соглашения (картеля) на торгах по продаже нежилого здания, расположенного по адресу: г. Ангарск, квартал 86, дом 14а, вместе с земельным участком из земель населенных пунктов площадью 4298,0 кв.м, с кадастровым номером 38:26:040105:11119, разрешенное использование: для эксплуатации офисного здания делового и коммерческого назначения, что привело или могло привести к снижению и поддержанию цены.

2. Администрацию Ангарского городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа, Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа, ООО «ГарантЭкоСтрой» нарушившими п.4 ст.16 Закона о защите конкуренции, в связи с совершением действий, выразившихся в достижении и реализации соглашения в целях приватизации нежилого здания, расположенного по адресу: г. Ангарск, квартал 86, дом 14а, вместе с земельным участком из земель населенных пунктов площадью 4298,0 кв.м, с кадастровым номером 38:26:040105:11119, разрешенное использование: для эксплуатации офисного здания делового и коммерческого назначения, неправомерным способом и последующим переводом указанного нежилого здания в жилое, что привело или могло привести к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.