Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа признал законными выводы судов первой и апелляционной инстанций о нарушении отдельными управляющими компаниями г.Иркутска антимонопольного законодательства в части осуществления согласованных действий

Номер дела: 00
Дата публикации: 27 ноября 2012, 15:42

23.11.2012г. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа оставил без изменения решение Арбитражного суда Иркутской области, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда  о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о  нарушении ОАО «Южное  управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Северное управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Западное управление жилищно-коммунальными системами», ООО «Сибирская» пунктов 4, 7, 8 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №  135-ФЗ, в части осуществления согласованных действий по относительно синхронному и единообразному расторжению Договоров присоединения к системе сбора и обработки платежей «Город», что приводит к экономически или технологически необоснованному недопущению ЗАО «УК «Сиброн» в сегмент рынка по сбору и обработке платежей населения, сокращению или прекращению оказания услуг по сбору и обработке  платежей физических лиц, на которые имеется спрос, а также созданию препятствий  доступа на товарный рынок оказания услуг по сбору и обработке платежей другим хозяйствующим субъектам (ЗАО «УК «Сиброн», платежным субагентам ЗАО «УК «Сиброн»).

 

Постановление ФАС ВСО от 23.11.2012г. по делу А19-18181/2011

Файлы для скачивания

Судебное решения
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.24 МБ
stdClass Object ( [vid] => 10708 [uid] => 5 [title] => Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа признал законными выводы судов первой и апелляционной инстанций о нарушении отдельными управляющими компаниями г.Иркутска антимонопольного законодательства в части осуществления согласованных действий [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353998575 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.11.2012г. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа оставил без изменения решение Арбитражного суда Иркутской области, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда  о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о  нарушении ОАО «Южное  управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Северное управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Западное управление жилищно-коммунальными системами», ООО «Сибирская» пунктов 4, 7, 8 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №  135-ФЗ, в части осуществления согласованных действий по относительно синхронному и единообразному расторжению Договоров присоединения к системе сбора и обработки платежей «Город», что приводит к экономически или технологически необоснованному недопущению ЗАО «УК «Сиброн» в сегмент рынка по сбору и обработке платежей населения, сокращению или прекращению оказания услуг по сбору и обработке  платежей физических лиц, на которые имеется спрос, а также созданию препятствий  доступа на товарный рынок оказания услуг по сбору и обработке платежей другим хозяйствующим субъектам (ЗАО «УК «Сиброн», платежным субагентам ЗАО «УК «Сиброн»).

 

Постановление ФАС ВСО от 23.11.2012г. по делу А19-18181/2011

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

23.11.2012г. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа оставил без изменения решение Арбитражного суда Иркутской области, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда  о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о  нарушении ОАО «Южное  управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Северное управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Западное управление жилищно-коммунальными системами», ООО «Сибирская» пунктов 4, 7, 8 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №  135-ФЗ, в части осуществления согласованных действий по относительно синхронному и единообразному расторжению Договоров присоединения к системе сбора и обработки платежей «Город», что приводит к экономически или технологически необоснованному недопущению ЗАО «УК «Сиброн» в сегмент рынка по сбору и обработке платежей населения, сокращению или прекращению оказания услуг по сбору и обработке  платежей физических лиц, на которые имеется спрос, а также созданию препятствий  доступа на товарный рынок оказания услуг по сбору и обработке платежей другим хозяйствующим субъектам (ЗАО «УК «Сиброн», платежным субагентам ЗАО «УК «Сиброн»).

 

Постановление ФАС ВСО от 23.11.2012г. по делу А19-18181/2011

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 00 [format] => [safe_value] => 00 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.11.2012г. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа оставил без изменения решение Арбитражного суда Иркутской области, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда  о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о  нарушении ОАО «Южное  управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Северное управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Западное управление жилищно-коммунальными системами», ООО «Сибирская» пунктов 4, 7, 8 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №  135-ФЗ, в части осуществления согласованных действий по относительно синхронному и единообразному расторжению Договоров присоединения к системе сбора и обработки платежей «Город», что приводит к экономически или технологически необоснованному недопущению ЗАО «УК «Сиброн» в сегмент рынка по сбору и обработке платежей населения, сокращению или прекращению оказания услуг по сбору и обработке  платежей физических лиц, на которые имеется спрос, а также созданию препятствий  доступа на товарный рынок оказания услуг по сбору и обработке платежей другим хозяйствующим субъектам (ЗАО «УК «Сиброн», платежным субагентам ЗАО «УК «Сиброн»).

 

Постановление ФАС ВСО от 23.11.2012г. по делу А19-18181/2011

[format] => full_html [safe_value] =>

23.11.2012г. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа оставил без изменения решение Арбитражного суда Иркутской области, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда  о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о  нарушении ОАО «Южное  управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Северное управление жилищно-коммунальными системами», ОАО «Западное управление жилищно-коммунальными системами», ООО «Сибирская» пунктов 4, 7, 8 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №  135-ФЗ, в части осуществления согласованных действий по относительно синхронному и единообразному расторжению Договоров присоединения к системе сбора и обработки платежей «Город», что приводит к экономически или технологически необоснованному недопущению ЗАО «УК «Сиброн» в сегмент рынка по сбору и обработке платежей населения, сокращению или прекращению оказания услуг по сбору и обработке  платежей физических лиц, на которые имеется спрос, а также созданию препятствий  доступа на товарный рынок оказания услуг по сбору и обработке платежей другим хозяйствующим субъектам (ЗАО «УК «Сиброн», платежным субагентам ЗАО «УК «Сиброн»).

 

Постановление ФАС ВСО от 23.11.2012г. по делу А19-18181/2011

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 671 [uid] => 5 [filename] => a13sud181uk.pdf [uri] => public://solution/2012/11/27/a13sud181uk.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 246568 [status] => 1 [timestamp] => 1353998575 [origname] => a13sud181uk.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Судебное решения ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Федеральная антимонопольная служба осуществляет государственный контроль экономической концентрации в соотвествии с главой 7 Федерального Закона «О защите конкуренции», а также в соответствии с Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 №314.

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 06:42:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 06:42:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353998575 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )