О признании жалобы ИП Шаропова И.С.обоснованной.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 10 ноября 2014, 10:22

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 2329

 

31.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителя Заказчика – ОГБУЗ "ИГКБ № 3…., членов аукционной клмиссии…; заявителя – ИП Шаропова И.С.,

рассмотрев жалобу ИП Шаропова И.С. (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница № 3" (далее – Заказчик), связанные с проведением электронного аукциона на поставку продуктов (реестровый номер 0334300062714000056) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         24.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба заявителя, в соответствии с которой, доводы сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014г., его заявка была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине непредставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки. Заявитель считает, что данное отклонение необоснованно и противоречит требованиям Закона о контрактной системе.  Просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Заказчиком представлены возражения, согласно которым аукционная комиссия правомерно не допустила заявку заявителя, так как данная заявка противоречит требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

         Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

         23.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0334300062714000056 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку продуктов.

         На основании протокола подведения итогов электронного аукциона  от 14.10.2014г., была признанна соответствующей одна заявка. Вторая заявка принадлежащая заявителю была отклонена по причине несоответствия данной заявки требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик пояснил, что данная заявка была отклонена по причине непредставления заявителем решения об одобрении или о совершении крупной сделки, предусмотренного пунктом 5 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

         Согласно части 2 статьи 157.1 ГК РФ, если на совершение сделки в силу закона требуется согласие третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, о своем согласии или об отказе в нем третье лицо или соответствующий орган сообщает лицу, запросившему согласие, либо иному заинтересованному лицу в разумный срок после получения обращения лица, запросившего согласия.

   На основании части 1 статьи 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014), крупная сделка должна быть одобрена советом директоров (наблюдательным советом) общества или общим собранием акционеров в соответствии с настоящей статьей.

  Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014), решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

 Исходя из вышеизложенного следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки предоставляется только юридическим лицом. Поскольку заявитель является индивидуальным предпринимателем данное требование на него не распространяется.

         В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаропова И.С.обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов.
  4. Провести повторную процедуру рассмотрения вторых частей заявок с учетом решения Иркутского УФАС России.
  5. Оператору электронной (торговой) площадке обеспечить возможность исполнения предписания.
  6. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

Файлы для скачивания

z_13_predp_sharopov_i.s.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 13674 [uid] => 5 [title] => О признании жалобы ИП Шаропова И.С.обоснованной. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13673 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415586390 [changed] => 1415586390 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415586390 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 2329

 

31.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителя Заказчика – ОГБУЗ "ИГКБ № 3…., членов аукционной клмиссии…; заявителя – ИП Шаропова И.С.,

рассмотрев жалобу ИП Шаропова И.С. (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница № 3" (далее – Заказчик), связанные с проведением электронного аукциона на поставку продуктов (реестровый номер 0334300062714000056) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         24.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба заявителя, в соответствии с которой, доводы сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014г., его заявка была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине непредставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки. Заявитель считает, что данное отклонение необоснованно и противоречит требованиям Закона о контрактной системе.  Просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Заказчиком представлены возражения, согласно которым аукционная комиссия правомерно не допустила заявку заявителя, так как данная заявка противоречит требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

         Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

         23.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0334300062714000056 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку продуктов.

         На основании протокола подведения итогов электронного аукциона  от 14.10.2014г., была признанна соответствующей одна заявка. Вторая заявка принадлежащая заявителю была отклонена по причине несоответствия данной заявки требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик пояснил, что данная заявка была отклонена по причине непредставления заявителем решения об одобрении или о совершении крупной сделки, предусмотренного пунктом 5 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

         Согласно части 2 статьи 157.1 ГК РФ, если на совершение сделки в силу закона требуется согласие третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, о своем согласии или об отказе в нем третье лицо или соответствующий орган сообщает лицу, запросившему согласие, либо иному заинтересованному лицу в разумный срок после получения обращения лица, запросившего согласия.

   На основании части 1 статьи 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014), крупная сделка должна быть одобрена советом директоров (наблюдательным советом) общества или общим собранием акционеров в соответствии с настоящей статьей.

  Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014), решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

 Исходя из вышеизложенного следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки предоставляется только юридическим лицом. Поскольку заявитель является индивидуальным предпринимателем данное требование на него не распространяется.

         В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаропова И.С.обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов.
  4. Провести повторную процедуру рассмотрения вторых частей заявок с учетом решения Иркутского УФАС России.
  5. Оператору электронной (торговой) площадке обеспечить возможность исполнения предписания.
  6. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 2329

 

31.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителя Заказчика – ОГБУЗ "ИГКБ № 3…., членов аукционной клмиссии…; заявителя – ИП Шаропова И.С.,

рассмотрев жалобу ИП Шаропова И.С. (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница № 3" (далее – Заказчик), связанные с проведением электронного аукциона на поставку продуктов (реестровый номер 0334300062714000056) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         24.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба заявителя, в соответствии с которой, доводы сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014г., его заявка была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине непредставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки. Заявитель считает, что данное отклонение необоснованно и противоречит требованиям Закона о контрактной системе.  Просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Заказчиком представлены возражения, согласно которым аукционная комиссия правомерно не допустила заявку заявителя, так как данная заявка противоречит требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

         Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

         23.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0334300062714000056 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку продуктов.

         На основании протокола подведения итогов электронного аукциона  от 14.10.2014г., была признанна соответствующей одна заявка. Вторая заявка принадлежащая заявителю была отклонена по причине несоответствия данной заявки требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик пояснил, что данная заявка была отклонена по причине непредставления заявителем решения об одобрении или о совершении крупной сделки, предусмотренного пунктом 5 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

         Согласно части 2 статьи 157.1 ГК РФ, если на совершение сделки в силу закона требуется согласие третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, о своем согласии или об отказе в нем третье лицо или соответствующий орган сообщает лицу, запросившему согласие, либо иному заинтересованному лицу в разумный срок после получения обращения лица, запросившего согласия.

   На основании части 1 статьи 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014), крупная сделка должна быть одобрена советом директоров (наблюдательным советом) общества или общим собранием акционеров в соответствии с настоящей статьей.

  Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014), решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

 Исходя из вышеизложенного следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки предоставляется только юридическим лицом. Поскольку заявитель является индивидуальным предпринимателем данное требование на него не распространяется.

         В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаропова И.С.обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов.
  4. Провести повторную процедуру рассмотрения вторых частей заявок с учетом решения Иркутского УФАС России.
  5. Оператору электронной (торговой) площадке обеспечить возможность исполнения предписания.
  6. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2329 [format] => [safe_value] => № 2329 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 2329

 

31.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителя Заказчика – ОГБУЗ "ИГКБ № 3…., членов аукционной клмиссии…; заявителя – ИП Шаропова И.С.,

рассмотрев жалобу ИП Шаропова И.С. (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница № 3" (далее – Заказчик), связанные с проведением электронного аукциона на поставку продуктов (реестровый номер 0334300062714000056) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         24.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба заявителя, в соответствии с которой, доводы сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014г., его заявка была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине непредставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки. Заявитель считает, что данное отклонение необоснованно и противоречит требованиям Закона о контрактной системе.  Просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Заказчиком представлены возражения, согласно которым аукционная комиссия правомерно не допустила заявку заявителя, так как данная заявка противоречит требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

         Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

         23.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0334300062714000056 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку продуктов.

         На основании протокола подведения итогов электронного аукциона  от 14.10.2014г., была признанна соответствующей одна заявка. Вторая заявка принадлежащая заявителю была отклонена по причине несоответствия данной заявки требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик пояснил, что данная заявка была отклонена по причине непредставления заявителем решения об одобрении или о совершении крупной сделки, предусмотренного пунктом 5 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

         Согласно части 2 статьи 157.1 ГК РФ, если на совершение сделки в силу закона требуется согласие третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, о своем согласии или об отказе в нем третье лицо или соответствующий орган сообщает лицу, запросившему согласие, либо иному заинтересованному лицу в разумный срок после получения обращения лица, запросившего согласия.

   На основании части 1 статьи 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014), крупная сделка должна быть одобрена советом директоров (наблюдательным советом) общества или общим собранием акционеров в соответствии с настоящей статьей.

  Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014), решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

 Исходя из вышеизложенного следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки предоставляется только юридическим лицом. Поскольку заявитель является индивидуальным предпринимателем данное требование на него не распространяется.

         В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаропова И.С.обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов.
  4. Провести повторную процедуру рассмотрения вторых частей заявок с учетом решения Иркутского УФАС России.
  5. Оператору электронной (торговой) площадке обеспечить возможность исполнения предписания.
  6. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 2329

 

31.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителя Заказчика – ОГБУЗ "ИГКБ № 3…., членов аукционной клмиссии…; заявителя – ИП Шаропова И.С.,

рассмотрев жалобу ИП Шаропова И.С. (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница № 3" (далее – Заказчик), связанные с проведением электронного аукциона на поставку продуктов (реестровый номер 0334300062714000056) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         24.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба заявителя, в соответствии с которой, доводы сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014г., его заявка была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине непредставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки. Заявитель считает, что данное отклонение необоснованно и противоречит требованиям Закона о контрактной системе.  Просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Заказчиком представлены возражения, согласно которым аукционная комиссия правомерно не допустила заявку заявителя, так как данная заявка противоречит требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

         Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

         23.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0334300062714000056 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку продуктов.

         На основании протокола подведения итогов электронного аукциона  от 14.10.2014г., была признанна соответствующей одна заявка. Вторая заявка принадлежащая заявителю была отклонена по причине несоответствия данной заявки требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик пояснил, что данная заявка была отклонена по причине непредставления заявителем решения об одобрении или о совершении крупной сделки, предусмотренного пунктом 5 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

         Согласно части 2 статьи 157.1 ГК РФ, если на совершение сделки в силу закона требуется согласие третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, о своем согласии или об отказе в нем третье лицо или соответствующий орган сообщает лицу, запросившему согласие, либо иному заинтересованному лицу в разумный срок после получения обращения лица, запросившего согласия.

   На основании части 1 статьи 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014), крупная сделка должна быть одобрена советом директоров (наблюдательным советом) общества или общим собранием акционеров в соответствии с настоящей статьей.

  Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014), решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

 Исходя из вышеизложенного следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки предоставляется только юридическим лицом. Поскольку заявитель является индивидуальным предпринимателем данное требование на него не распространяется.

         В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаропова И.С.обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов.
  4. Провести повторную процедуру рассмотрения вторых частей заявок с учетом решения Иркутского УФАС России.
  5. Оператору электронной (торговой) площадке обеспечить возможность исполнения предписания.
  6. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2043 [uid] => 5 [filename] => z_13_predp_sharopov_i.s.doc [uri] => public://solution/2014/11/10/z_13_predp_sharopov_i.s.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 45056 [status] => 1 [timestamp] => 1415586390 [origname] => z_13_predp_sharopov_i.s.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 02:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 02:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415586390 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )