ООО «ТМ Байкал» признано нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ.

Номер дела: 135-ФЗ
Дата публикации: 7 ноября 2011, 18:06

26.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 535 от 20.09.2011г. принято решение о признании ООО «ТМ Байкал» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления в конкурсной документации по лотам №№ 1, 2,3 на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТМ Байкал» основания для отказа участнику в допуске к участию в открытом конкурсе, не предусмотренного Федеральным законом № 94-ФЗ, и отклонении конкурсной комиссией заявок ООО «Про» на этапе оценки и сопоставления заявок. Резолютивная часть решения оглашена 26.10.2011г.

stdClass Object ( [vid] => 8046 [uid] => 1 [title] => ООО «ТМ Байкал» признано нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8046 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 535 от 20.09.2011г. принято решение о признании ООО «ТМ Байкал» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления в конкурсной документации по лотам №№ 1, 2,3 на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТМ Байкал» основания для отказа участнику в допуске к участию в открытом конкурсе, не предусмотренного Федеральным законом № 94-ФЗ, и отклонении конкурсной комиссией заявок ООО «Про» на этапе оценки и сопоставления заявок. Резолютивная часть решения оглашена 26.10.2011г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 535 от 20.09.2011г. принято решение о признании ООО «ТМ Байкал» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления в конкурсной документации по лотам №№ 1, 2,3 на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТМ Байкал» основания для отказа участнику в допуске к участию в открытом конкурсе, не предусмотренного Федеральным законом № 94-ФЗ, и отклонении конкурсной комиссией заявок ООО «Про» на этапе оценки и сопоставления заявок. Резолютивная часть решения оглашена 26.10.2011г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 135-ФЗ [format] => [safe_value] => 135-ФЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 535 от 20.09.2011г. принято решение о признании ООО «ТМ Байкал» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления в конкурсной документации по лотам №№ 1, 2,3 на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТМ Байкал» основания для отказа участнику в допуске к участию в открытом конкурсе, не предусмотренного Федеральным законом № 94-ФЗ, и отклонении конкурсной комиссией заявок ООО «Про» на этапе оценки и сопоставления заявок. Резолютивная часть решения оглашена 26.10.2011г.

[format] => full_html [safe_value] =>

26.10.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 535 от 20.09.2011г. принято решение о признании ООО «ТМ Байкал» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления в конкурсной документации по лотам №№ 1, 2,3 на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТМ Байкал» основания для отказа участнику в допуске к участию в открытом конкурсе, не предусмотренного Федеральным законом № 94-ФЗ, и отклонении конкурсной комиссией заявок ООО «Про» на этапе оценки и сопоставления заявок. Резолютивная часть решения оглашена 26.10.2011г.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Федеральная антимонопольная служба осуществляет государственный контроль экономической концентрации в соотвествии с главой 7 Федерального Закона «О защите конкуренции», а также в соответствии с Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 №314.

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование на финансовых рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-07 09:06:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-07 09:06:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )