Изменения в статьи 14 и 19 Федерального закона «О рекламе»

С 22 июля 2014 года вступили в силу изменения в статьи 14 и 19 Федерального закона «О рекламе», внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

1.Согласно изменениям, внесенным данным Федеральным законом в
статью 14 Федерального закона «О рекламе», из данной нормы исключены
части 3.1 — 3.3, устанавливавшие требования к порядку заключения
федеральными телеканалами договоров на оказание услуг по распространению
рекламы.

Соответственно, из перечня полномочий антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, установленных статьей 33 Федерального закона «О рекламе», исключено полномочие по выдаче предписания о расторжении договоров на оказание на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенных с нарушением требований частей 3.1, 3.3 статьи 14 данного Федерального закона.

2.Изменения, внесенные в статью 19 Федерального закона «О рекламе»,
касаются исключения из данной статьи положений, устанавливающих
определение преимущественного положения в сфере распространения
наружной рекламы и, соответственно, запретов, связанных с наличием такого
положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Также из части 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей основания признания разрешения недействительным в судебном порядке, исключено такое основание как возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

 

Файлы для скачивания

121004.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.93 МБ