Апелляционный суд против стриптиз-клуба на стороне антимонопольщиков

Судебная тяжба по поводу характера рекламы стриптиз-клуба «Зажигалка» в журнале «Выбирай» прошла апелляционную инстанцию. Макет с изображением полураздетой девушки в эротичной позе признали непристойным сначала члены экспертного совета по рекламе при Иркутском УФАС, затем – комиссия антимонопольного органа, и, наконец, Четвертый апелляционный арбитражный суд в Чите, оставивший решение контрольного ведомства о нарушении рекламного законодательства стриптиз-клубом в силе.

Продолжит ли ночное увеселительное заведение борьбу за свое реноме на кассационном уровне, пока неизвестно. Аналогичное дело вокруг рекламного макета «Зажигалки» с девушкой совершенно обнаженной будет рассмотрено в апелляции 10 июня 2014 года.