Апелляционным судом реклама сети мужских клубов «Zажигалка» признана несоответствующей требованиям рекламного законодательства

10.06.2014г. Четвертый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Иркутского УФАС России  о несоответствии рекламы сети мужских клубов «Zажигалка», распространенной в журнале «Выбирай соблазны большого города. Иркутск» 15-31 марта 2013г. на стр. 4, 1-15 апреля 2013г. на стр. 4, 15-30 апреля 2013г. на стр. 2, 15-31 мая 2013г. на стр. 4, требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в связи с наличием непристойных и оскорбительных образа обнаженной женщины и выражения: «Отдых БЕЗ ЦЕНЗУРЫ В ТВОЕМ ГОРОДЕ».