Реклама суши признана ненадлежащей.
Реклама, распространенная 06.05.2014 г. следующего содержания: «СУШИ DISCOUNT!!! Филадельфия – 99р., Цезарь-69 р., Бонито – 69 р. ЧЕСТНЫЕ СУШИ ПО ЧЕСТНОЙ ЦЕНЕ! Доставка платная. Тел. 918-999», в виде смс-сообщения, посредством рассылки на абонентский номер принадлежащий гр. А., признана ненадлежащей.
11.08.2014 года Иркутским УФАС России принято решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в виде смс-сообщения на абонентский номер принадлежащий гр. А. следующего содержания: «СУШИ DISCOUNT!!! Филадельфия – 99р., Цезарь-69 р., Бонито – 69 р. ЧЕСТНЫЕ СУШИ ПО ЧЕСТНОЙ ЦЕНЕ! Доставка платная. Тел. 918-999», в связи с нарушением требованием ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», в связи с тем, что реклама, распространенная по сетям электросвязи распространялась без предварительного согласия абонента; а также с нарушение ст. 8 «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а именно в связи с тем, что реклама не содержит наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилию, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. М. выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.