Когда реклама мешает телевещанию

В антимонопольную службу Приангарья поступило заявление от гражданина, недовольного навязчивой рекламой на одном из Ангарских телеканалах.

03.06.2015г. решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама «MILAVITSA» с площадью более 7% кадра,  распространенная в виде статичной заставки, совмещенной с телепрограммой способом наложения на кадр транслируемой телепрограммы, признана ненадлежащей, в связи с нарушением требований п. 1 ч. 2 ст. 14 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

Рекламораспространителю выдано предписание.

 

Примечание:

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;