Признаны ненадлежащими рекламы БАДов, пищевых продуктов и косметических средств, распространенные в газете «Народный знахарь»
Иркутским УФАС России признаны ненадлежащими рекламы следующих БАДов: «Бальзам «Апиферрум»; «Бальзам «Десятисил Алтайский»; «Бальзам «Промедин»; «Бальзам «Десятисил Алтайский»; «Капли «Олексин», а также следующих товаров: очищающего комплекса «ЗНАХАРЬ», крема «Эффектум», масла «Живица Плюс, «Медового оберега «Для мужчин», «Медового оберега для суставов», крема «Сустамол», медового бальзама с лецитином «Медолия», масла «Живица Плюс», распространенных в газете «Народный знахарь».
Данные рекламы: незаконно использовали образ медицинского работника; содержали указание на лечебные свойства рекламируемых товаров, не являющихся лекарственными средствами; создавали впечатления у потребителей рекламы о том, что рекламируемые БАДы являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами; содержали ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения рекламируемых БАДов; предлагали приобрести БАДы дистанционным способом (оформив заказ почтой); содержали выражения благодарности физическими лицами в связи с применением рекламируемых БАДов.
Рекламодателю и рекламораспространителю реклам выданы соответствующие предписания.