Иркутским УФАС России признана ненадлежащей реклама КПК «Сберегательный Центр «Золотой фонд»

20.10.2015г. Иркутским УФАС России признана ненадлежащей реклама КПК «Сберегательный Центр «Золотой фонд», распространенная 18.03.2015г. в эфире телеканала «СТС-Иркутск», Первый развлекательный СТС», в связи с нарушением требований  п. 4 ч. 2 ст. 5, ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

 

Примечание:

Статья 5. Общие требования к рекламе

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Статья 28. Реклама финансовых услуг

2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.