Об условиях кредитования – ВСЕ или ничего

Как видим, в указанной рекламе, кроме содержания информации о предоставлении кредита, имеется также перечень определенных условий, которые влияют на его фактическую стоимость для заемщика, как то: возможный срок кредита (от 1 года до 30 лет), время выдачи и оформления кредита. Поскольку данная реклама не содержит наименования организации, осуществляющей предоставление финансовой услуги, а также не указывает всех условий, влияющих на его стоимость, следовательно, данная реклама содержит признаки нарушения ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе». Данную рекламу заказчик - ООО «Иркутская ипотечная корпорация» разместила в «Усольской городской газете», чьим учредителем является ООО «УсольеИнфоЦентр». Как показало расследование Комиссии Иркутского УФАС, объявление было опубликовано прежде, чем в редакцию поступил окончательно утвержденный заказчиком текст. К тому же, официальный представитель «Иркутской ипотечной корпорации» на рассмотрении дела пояснил, что подпись генерального директора его фирмы на договоре не соответствует действительности. Таким образом, вина рекламодателя в нарушении буквы закона осталась недоказанной. И всю ответственность за тиражирование ненадлежащей рекламы придется нести рекламопроизводителю и рекламораспространителю – ООО «УсольеИнфоЦентр». Напомним, что штрафы по «рекламным» «административкам» для юридических лиц санкционированы в диапазоне между 40 и 500 тысячами рублей. Вот как дорого могут обойтись небрежность и спешка при «фаршировании» рекламных площадей.