Реклама ипотеки – дело тонкое

Дело в том, что в тексте не указаны предусмотренные законодательством о рекламе сведения: наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги, а также место и способ получения проектной декларации. Исходя из требований части 7 статьи 28 реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. Проектная декларация согласно пункту 1 статьи 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства. Все это проигнорировали застройщик «Иркутскстрой», изготовители баннера – рекламисты фирмы «Приоритет Плюс» и собственник рекламной конструкции – фирма «Фаворит». Все они решением Иркутского УФАС признаны нарушившими рекламное законодательство, а указанная реклама объявлена ненадлежащей.