Казанские пивовары оплатили высокий штраф Иркутского УФАС, не споря

 

Этот факт свидетельствует о том, что руководство компании «Красный Восток – Солодовпиво» согласилось с позицией антимонопольщиков, осознало общественную опасность ненадлежащей рекламы и неотвратимость наказания. Напомним, что летом прошлого года в течение месяца на одной из крупных транспортных магистралей областного центра пешеходы и водители могли увидеть рекламный щит с изображением бутылки пива «GreenBEER», светофора с зажженным зеленым сигналом и надписью «ТЕБЕ – ЗЕЛЕНЫЙ». Специалисты антимонопольного управления увидели в подобном сочетании элементов устойчивую связь между употреблением пива и дорожным движением. Таким образом, был сделан вывод: такая реклама не только привлекает внимание к пиву «GreenBEER», но и побуждает управлять транспортным средством непосредственно во время и после приема «на грудь», иными словами, подталкивает к противоправному поведению, что категорически запрещено законом «О рекламе». Учитывая тяжесть возможных социальных последствий распространения данного рекламного продукта, УФАС определило значительную сумму штрафа для нарушителя рекламного законодательства.
 
Надо полагать, рекламный щит ненадлежащего содержания впредь не появится не только в Иркутске, но и в других городах отечества, где продается продукция компании «Красный Восток – Солодовпиво».