- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба ООО «Строительная компания «УниверсалСтройПлюс» признана необоснованной.
15.04.2013г. признана необоснованной жалоба ООО «Строительная компания «УниверсалСтройПлюс» на действия единой комиссии заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0334100007513000043 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М -53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1625+390 – км 1636+000 в Иркутской области.
Файлы для скачивания
15.04.2013г. признана необоснованной жалоба ООО «Строительная компания «УниверсалСтройПлюс» на действия единой комиссии заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0334100007513000043 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М -53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1625+390 – км 1636+000 в Иркутской области.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
15.04.2013г. признана необоснованной жалоба ООО «Строительная компания «УниверсалСтройПлюс» на действия единой комиссии заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0334100007513000043 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М -53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1625+390 – км 1636+000 в Иркутской области.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 218 [format] => [safe_value] => 218 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
15.04.2013г. признана необоснованной жалоба ООО «Строительная компания «УниверсалСтройПлюс» на действия единой комиссии заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0334100007513000043 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М -53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1625+390 – км 1636+000 в Иркутской области.
[format] => full_html [safe_value] =>
15.04.2013г. признана необоснованной жалоба ООО «Строительная компания «УниверсалСтройПлюс» на действия единой комиссии заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0334100007513000043 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М -53 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1625+390 – км 1636+000 в Иркутской области.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 970 [uid] => 5 [filename] => z13resh218universal.doc [uri] => public://solution/2013/04/22/z13resh218universal.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 94720 [status] => 1 [timestamp] => 1366610777 [origname] => z13resh218universal.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»