- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Комиссией Иркутского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Торговый Дом Спецодежда».
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Торговый Дом Спецодежда» на действия аукционной комиссии заказчика - Усть-Кутского института водного транспорта (филиала) федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" (далее - заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку обмундирования (реестровый номер извещения 0334100012513000016) - необоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях заказчика были выявлены нарушения действующего законодательства о размещении заказов, в результате чего, решением Комиссии Иркутского УФАС России заказчику было выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Торговый Дом Спецодежда» на действия аукционной комиссии заказчика - Усть-Кутского института водного транспорта (филиала) федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" (далее - заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку обмундирования (реестровый номер извещения 0334100012513000016) - необоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях заказчика были выявлены нарушения действующего законодательства о размещении заказов, в результате чего, решением Комиссии Иркутского УФАС России заказчику было выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Торговый Дом Спецодежда» на действия аукционной комиссии заказчика - Усть-Кутского института водного транспорта (филиала) федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" (далее - заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку обмундирования (реестровый номер извещения 0334100012513000016) - необоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях заказчика были выявлены нарушения действующего законодательства о размещении заказов, в результате чего, решением Комиссии Иркутского УФАС России заказчику было выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Торговый Дом Спецодежда» на действия аукционной комиссии заказчика - Усть-Кутского института водного транспорта (филиала) федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" (далее - заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку обмундирования (реестровый номер извещения 0334100012513000016) - необоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях заказчика были выявлены нарушения действующего законодательства о размещении заказов, в результате чего, решением Комиссии Иркутского УФАС России заказчику было выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.
[format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Торговый Дом Спецодежда» на действия аукционной комиссии заказчика - Усть-Кутского института водного транспорта (филиала) федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" (далее - заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку обмундирования (реестровый номер извещения 0334100012513000016) - необоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях заказчика были выявлены нарушения действующего законодательства о размещении заказов, в результате чего, решением Комиссии Иркутского УФАС России заказчику было выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1031 [uid] => 5 [filename] => z13reshspecodezhda.doc [uri] => public://solution/2013/05/14/z13reshspecodezhda.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 84992 [status] => 1 [timestamp] => 1368516534 [origname] => z13reshspecodezhda.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) [1] => Array ( [fid] => 1032 [uid] => 5 [filename] => z13predpspecodezhda.doc [uri] => public://solution/2013/05/14/z13predpspecodezhda.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 44544 [status] => 1 [timestamp] => 1368516534 [origname] => z13predpspecodezhda.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»