- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Комиссией Иркутского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Группа компаний «Надежный Дом».
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Группа компаний «Надежный Дом» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее – единая комиссия), связанные с отказом в допуске к электронному аукциону (реестровый номер извещения 0134300004514000043) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МОУ СОШ №1 в г. Бодайбо – необоснованной.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Группа компаний «Надежный Дом» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее – единая комиссия), связанные с отказом в допуске к электронному аукциону (реестровый номер извещения 0134300004514000043) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МОУ СОШ №1 в г. Бодайбо – необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Группа компаний «Надежный Дом» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее – единая комиссия), связанные с отказом в допуске к электронному аукциону (реестровый номер извещения 0134300004514000043) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МОУ СОШ №1 в г. Бодайбо – необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Группа компаний «Надежный Дом» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее – единая комиссия), связанные с отказом в допуске к электронному аукциону (реестровый номер извещения 0134300004514000043) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МОУ СОШ №1 в г. Бодайбо – необоснованной.
[format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Группа компаний «Надежный Дом» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее – единая комиссия), связанные с отказом в допуске к электронному аукциону (реестровый номер извещения 0134300004514000043) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МОУ СОШ №1 в г. Бодайбо – необоснованной.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1570 [uid] => 5 [filename] => z13reshnadezhnyydom108_razm._ot_10.04.2014.doc [uri] => public://solution/2014/04/11/z13reshnadezhnyydom108_razm._ot_10.04.2014.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 63488 [status] => 1 [timestamp] => 1397195944 [origname] => z13reshnadezhnyydom108_razm._ot_10.04.2014.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»