- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба НОУ Иркутский УАЦ ДОСААФ России признана обоснованной.
Жалоба НОУ Иркутский УАЦ ДОСААФ России на положения документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание авиационных услуг (реестровый №0134200000114001752) признана обоснованной.
Уполномоченный орган, Заказчик признаны нарушившими ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Уполномоченному органу, Заказчику, аукционной комиссии выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона; о внесении изменений в документацию об аукционе с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
Файлы для скачивания
Жалоба НОУ Иркутский УАЦ ДОСААФ России на положения документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание авиационных услуг (реестровый №0134200000114001752) признана обоснованной.
Уполномоченный орган, Заказчик признаны нарушившими ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Уполномоченному органу, Заказчику, аукционной комиссии выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона; о внесении изменений в документацию об аукционе с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Жалоба НОУ Иркутский УАЦ ДОСААФ России на положения документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание авиационных услуг (реестровый №0134200000114001752) признана обоснованной.
Уполномоченный орган, Заказчик признаны нарушившими ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Уполномоченному органу, Заказчику, аукционной комиссии выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона; о внесении изменений в документацию об аукционе с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Жалоба НОУ Иркутский УАЦ ДОСААФ России на положения документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание авиационных услуг (реестровый №0134200000114001752) признана обоснованной.
Уполномоченный орган, Заказчик признаны нарушившими ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Уполномоченному органу, Заказчику, аукционной комиссии выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона; о внесении изменений в документацию об аукционе с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
[format] => full_html [safe_value] =>Жалоба НОУ Иркутский УАЦ ДОСААФ России на положения документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание авиационных услуг (реестровый №0134200000114001752) признана обоснованной.
Уполномоченный орган, Заказчик признаны нарушившими ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Уполномоченному органу, Заказчику, аукционной комиссии выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона; о внесении изменений в документацию об аукционе с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1580 [uid] => 5 [filename] => z.13.resh_._dosaaf.doc [uri] => public://solution/2014/04/21/z.13.resh_._dosaaf.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 76800 [status] => 1 [timestamp] => 1398059848 [origname] => z.13.resh_._dosaaf.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) [1] => Array ( [fid] => 1581 [uid] => 5 [filename] => z.13.predpisanie._dosaaf.doc [uri] => public://solution/2014/04/21/z.13.predpisanie._dosaaf.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 42496 [status] => 1 [timestamp] => 1398059848 [origname] => z.13.predpisanie._dosaaf.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»