Результаты плановой проверки Инспекцией УФАС в отношении администрации МО г. Братска
Результаты плановой проверки Инспекцией УФАС в отношении администрации МО г. Братска
По результатам проведения плановой выездной проверки Инспекция УФАС выявлены следующие нарушения
1. по признакам нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ, в отношении администрации муниципального образования г. Братска, в связи с принятием распоряжений № 15 «О внесении изменений в п. 1 распоряжения № 8 от 03.04.2014г. «Об управлении, содержании и ремонте отдельных многоквартирных домов, на территории г. Братска, и предоставлению в них коммунальных услуг», № 16 «О внесении изменения в распоряжение № 8 от 03.04.2014г. «Об управлении, содержании и ремонте отдельных многоквартирных домов, на территории г. Братска, и предоставлению в них коммунальных услуг», в части дополнения распоряжений подпунктом 4, согласно которому с 05.09.2014г. до момента заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Братск, жилой район Центральный, улица Гагарина, 103 А (блок-секции 15,16), подпунктом 5 из которого следует, что с 08.09.2014г. до момента заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Братск, жилой район Осиновка, ул. Центральная, 2 с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, МП «Дирекция городской инфраструктуры» осуществляет обязанности по управлению МКД, содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг потребителям в указанных многоквартирных домах, которые приводит или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на рынок управления многоквартирными домами иных хозяйствующих субъектов путем участия в конкурсе по выбору управляющей организации.
2. по признакам нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ в отношении администрации г. Братска, в связи с бездействием администрации г. Братска, выразившимся в непроведении конкурса по отбору управляющей организаций для управления 19 многоквартирными домами (ул. Депутатская, 38, ул. Наймушина, 40 Б, ул. Пирогова, 1/2, ул. Гайнулина, 101, ул. Горького, 31, ул. Краснодарская, 51, ул. Лермонтова, 16, ул. Мало-Амурская, 62, ул. Маяковского, 11, ул. Маяковского, 14, ул. Маяковского, 15, ул. Краснодарская,3, ул. Енисейская, 62 А, ул. Енисейская 64А, ул. Калужская, 5, ул. Куйбышевская, 3, ул. Куйбышевская, 5, Братское Взморье, 1, Братское Взморье, 2), в нарушение порядка установленного жилищным законодательством, усматриваются признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с недопуском хозяйствующих субъектов к осуществлению деятельности в установленном порядке, то есть путем участия в публичных
3.по признакам нарушения ч. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ в отношении КУМИ администрации г. Братска, в связи с заключением договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 5 от 07.02.2013г. с МП «ДКСР» на срок от 07.02.2013г. -07.02.2018г. без проведения торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
4. по признакам нарушения ч.1 ст. 15ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ в отношении администрации г. Братска, в связи с бездействием по приведению в соответствие с действующим законодательством нормативного акта органа местного самоуправления-постановления администрации г. Братска № 345 от 07.02.2014г. «Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования г. Братска» в части п.п. 2 п. 6.14., предусматривающего отказ претенденту в допуске к участию в аукционе, если на момент подачи заявки он занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования г. Братска, которое определяется в соответствии с частями 5.2-5.5. ст. 19 ФЗ «О рекламе», упраздненные, в связи с вступившим в силу федеральным законом от 21.07.2014 N 264-ФЗ, в части п. 6.21. согласно которому договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается с единственным участником так же при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5. ст. 19 ФЗ «О рекламе», п. 6.22. из которого следует, что аукцион признается недействительным, если по результатам проведения аукциона победитель аукциона приобретает преимущественное положение, определяемое в соответствии с частями 5.2-5.5. ст. 19 ФЗ «О рекламе», которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности необоснованному препятствованию осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, занимающими преимущественное положение в сфере распространения рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах или приобретающими преимущественное положение по результатам торгов.
5. по признакам нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ в отношении Комитета ЖКХ администрации г.Братска, в связи с принятием распоряжения № 16 от 10.04.2014г. «Об утверждении устава муниципального предприятия «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г. Братска», в нарушение ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с предоставлением преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту –муниципальному предприятию «Дирекция городской инфраструктуры» для осуществления предпринимательской деятельности, путем передачи в управление отдельных многоквартирных домов без проведения торгов.
Акт № 40