: Муниципальные заказчики (МУЗ г. Братска) и уполномоченный орган (Департамент инновационного развития и информационных технологий города Братска) нарушили законодательство о размещении заказов при проведении открытого аукциона.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 апреля 2010, 09:00
Комиссией Управления признана обоснованной жалоба СХ ОАО «Белореченское» на действия аукционной комиссии, связанные с нарушением единого порядка размещения заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе АЦК № 7/10 на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для лечебных муниципальных учреждений города Братска (по лоту № 4 - поставка молока, молочной продукции). По результатам рассмотрения жалобы муниципальным заказчикам и уполномоченному органу выданы предписания об аннулировании торгов и о недопущении выявленных нарушений в дальнейшем.
stdClass Object ( [vid] => 8611 [uid] => 1 [title] => : Муниципальные заказчики (МУЗ г. Братска) и уполномоченный орган (Департамент инновационного развития и информационных технологий города Братска) нарушили законодательство о размещении заказов при проведении открытого аукциона. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8611 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссией Управления признана обоснованной жалоба СХ ОАО «Белореченское» на действия аукционной комиссии, связанные с нарушением единого порядка размещения заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе АЦК № 7/10 на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для лечебных муниципальных учреждений города Братска (по лоту № 4 - поставка молока, молочной продукции). По результатам рассмотрения жалобы муниципальным заказчикам и уполномоченному органу выданы предписания об аннулировании торгов и о недопущении выявленных нарушений в дальнейшем. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссией Управления признана обоснованной жалоба СХ ОАО «Белореченское» на действия аукционной комиссии, связанные с нарушением единого порядка размещения заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе АЦК № 7/10 на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для лечебных муниципальных учреждений города Братска (по лоту № 4 - поставка молока, молочной продукции). По результатам рассмотрения жалобы муниципальным заказчикам и уполномоченному органу выданы предписания об аннулировании торгов и о недопущении выявленных нарушений в дальнейшем.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссией Управления признана обоснованной жалоба СХ ОАО «Белореченское» на действия аукционной комиссии, связанные с нарушением единого порядка размещения заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе АЦК № 7/10 на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для лечебных муниципальных учреждений города Братска (по лоту № 4 - поставка молока, молочной продукции). По результатам рассмотрения жалобы муниципальным заказчикам и уполномоченному органу выданы предписания об аннулировании торгов и о недопущении выявленных нарушений в дальнейшем.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссией Управления признана обоснованной жалоба СХ ОАО «Белореченское» на действия аукционной комиссии, связанные с нарушением единого порядка размещения заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе АЦК № 7/10 на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для лечебных муниципальных учреждений города Братска (по лоту № 4 - поставка молока, молочной продукции). По результатам рассмотрения жалобы муниципальным заказчикам и уполномоченному органу выданы предписания об аннулировании торгов и о недопущении выявленных нарушений в дальнейшем.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )