- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба ОАО «ПО «УОМЗ» признана обоснованной.
Комиссией Управления признана обоснованной жалоба ОАО «ПО «УОМЗ» на действия Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с нарушением ч. 3.1 ст. 34 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении открытого аукциона в электронной форме №0134200000111004540 на поставку реанимационного оборудования для неонатологии. Агентству по государственному заказу Иркутской области выдано предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования открытого аукциона в электронной форме №0134200000111004540. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса возбуждения административных дел в отношении виновных должностных лиц.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссией Управления признана обоснованной жалоба ОАО «ПО «УОМЗ» на действия Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с нарушением ч. 3.1 ст. 34 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении открытого аукциона в электронной форме №0134200000111004540 на поставку реанимационного оборудования для неонатологии. Агентству по государственному заказу Иркутской области выдано предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования открытого аукциона в электронной форме №0134200000111004540. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса возбуждения административных дел в отношении виновных должностных лиц. [format] => full_html [safe_value] =>Комиссией Управления признана обоснованной жалоба ОАО «ПО «УОМЗ» на действия Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с нарушением ч. 3.1 ст. 34 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении открытого аукциона в электронной форме №0134200000111004540 на поставку реанимационного оборудования для неонатологии. Агентству по государственному заказу Иркутской области выдано предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования открытого аукциона в электронной форме №0134200000111004540. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса возбуждения административных дел в отношении виновных должностных лиц.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»