Арбитражный суд Иркутской области подтвердил законность решения Иркутского УФАС России о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 6 августа 2009, 09:00

 

 

 

 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

664000, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70

www.irkutsk.arbitr.ru тел. 24-12-96, факс 24-15-99

РЕШЕНИЕ

г.Иркутск                                                                                                 Дело №А19-8161/08-35

«2» октября 2008 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Дмитриенко Е.В. при ведении протокола судебного заседания судьей Дмитриенко Е.В. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению негосударственного учреждения здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области 3-е лицо - государственное учреждение здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» о признания решения незаконным

установил:

Негосударственное учреждение здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины (далее НУЗ НИИ клинической медицины, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федераль­ной антимонопольной службы по Иркутской области (далее УФ АС России по Иркутской области, ответчик) о признании незаконным решения от 28.04.08 г. о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков.

Заявитель представил дополнительные документы по делу.

Ответчик представил письменный отзыв, дополнительные документы по делу.

Третье лицо представило письменный отзыв и дополнения к нему.

Исследовав представленные материалы дела, выслушав представителей сторон, суд установил следующее.

Как видно из материалов дела, 16.04.08 г. в УФАС России по Иркутской области обратился заказчик - ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагности­ческий центр» с обращением о признании НУЗ НИИ клинической медицины уклонив­шимся от заключения государственного контракта на поставку реактивов и расходного материала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клини­ческий консультативно-диагностический центр» по лотам 6, 17, 18, 23, 25 и включении указанного поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Из обращения следовало,

 

 что НУЗ НИИ клинической медицины признано победителем в конкурсе на право за­ключения государственного контракта на поставку реактивов Roche Diagnostics, GmbH, ФРГ. Австрия, США и расходного материала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр», кото­рый 10.04.08 г. получил от НУЗ НИИ клинической медицины отказ от заключения пяти государственных контрактов.

Решением УФАС России по Иркутской области от 28.04.08 г. № 51 НУЗ НИИ кли­нической медицины включено в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклоне­нием от заключения государственных контрактов на поставку реактивов и расходного ма­териала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клиниче­ский консультативно-диагностический центр» по лотам 6, 17, 18, 23, 25, сроком на два года.

Заявитель, полагая, что оспариваемым решением от 28.04.08 г. № 51 нарушены его права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Иркутской области с требова­нием о признании его незаконным.

Исследовав представленные материалы дела, суд считает, что требование заявителя не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратить­ся в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных пра­вовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соот­ветствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и закон­ные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, неза­конно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуще­ствления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как видно из представленных материалов дела, ГУЗ «Иркутский областной клини­ческий консультативно-диагностический центр» 10.04.08 г. от НУЗ НИИ клинической ме­дицины был получен отказ от заключения пяти государственных контрактов, а именно: го­сударственный контракт № 1/4-06 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для Модуляра Е фирмы Хоффман Ля Рош (на сумму 1085870 рублей), государственный контракт № 1/4-17 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для коагулометра STA-evolution (на сумму 1652177 ру­блей 78 копеек), государственный контракт № 1/4-18 от 04.04.08 г. на поставку расходно­го материала для коагулометра STA-evolution (на сумму 200148 рублей 78 копеек), госу­дарственный контракт № 1/4-23 от 04.04.08 г. на поставку реактивы на гем.анализатор SYSMEX (на сумму 485975 рублей 20 копеек), государственный контракт № 1/4-25 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для автоматического анализатора Modular P800, Хофф­ман Ля Рош (на сумму 2823800 рублей), что явилось основанием для обращения в УФ АС России по Иркутской области с заявлением о включении НУЗ НИИ клинической медици­ны в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О размещении зака­зов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни­ципальных нужд» (далее Закон) в реестр недобросовестных поставщиков включаются све­дения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с суще­ственным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

Пунктом 8 названной статьи Закона установлена обязанность федерального органа исполнительной власти в течение 10 дней осуществить проверку поступивших сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения договора. В случае подтвер­ждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта и отсут­ствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заклю­чения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения зака-

 

зов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков.

Как видно из материалов дела, после получения необходимых документов и их проверки УФАС России по Иркутской области в соответствии с Законом внесло сведения об НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков.

Судом отклоняется довод заявителя о том, что НУЗ НИИ клинической медицины отказалось от заключения государственных контрактов по лотам 6, 17, 18, 23, 25 в связи с тем, что заказчиком (ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагности­ческий центр») изменены сроки поставки товара, указанные в конкурсной документации и нарушены сроки предоставления проектов контрактов НУЗ НИИ клинической медицины. В соответствии с ч 1 ст. 29 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О разме­щении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен­ных и муниципальных нужд», государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 1/4 от 24.03.08 г. был опубликован на официальном сайте 25.03.08 г.

В соответствии с ч. 4 ст. 528 ГК РФ в случае, когда государственный или муници­пальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муници­пальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Из материалов дела усматривается, что 03.04.08 г. заказчик направил (передал) в адрес победителя конкурса - НУЗ НИИ клинической медицины, проекты государствен­ных контрактов, в частности по лотам № 6, 17, 18, 23 ,25, что подтверждается актом НУЗ НИИ клинической медицины о приеме документов № 0057-3-05-04 от 03.04.08 г.

Заявки, поданные НУЗ НИИ клинической медицины, в частности, содержат усло­вия о том, что данный поставщик обязуется поставить весь требуемый товар по каждому лоту в полном объеме в I-II квартале 2008 г.

Подписанные заказчиком и переданные победителю конкурса проекты государ­ственных контрактов № 1/4-06 от 04.04.08 г. по лоту № 6, № 1/4-17 от 04.04.08 г. по лоту № 17, № 1/4-18 от 04.04.08 г. по лоту № 18,_№ 1/4-23 от 04.04.08 г. по лоту № 23,_№ 1/4-25 от 04.04.08 г. по лоту № 25 содержат условия (п. 2.1.1. государственного контракта), со­гласно которому товар доставляется заказчику в срок до 30.06.08 г. на основании заявок заказчика.

Таким образом, все представленные заказчиком проекты государственных контрак­тов по лотам № 6, 17, 18, 23, 25 соответствуют требованиям законодательства о размеще­нии заказов, конкурсной документации и заявке победителя конкурса - НУЗ НИИ клини­ческой медицины. Во всех проектах контрактов указаны соответствующие условиям кон­курсной документации и поданной НУЗ НИИ клинической медицины заявки сведения, в частности по срокам поставки товара (до 30.06.08 г., т.е. во II квартале 2008 г.).

Доводы НУЗ НИИ клинической медицины о том, что поданная конкурсная заявка была подготовлена исходя из цен указанных в оферте производителя и ЗАО «ИнтелМед» на момент подготовки заявки, то есть на 20.02.08г., которые впоследствии на поставляе­мые товары, во втором квартале 2008г. были увеличены, суд считает несостоятельными, так как в заявках НУЗ НИИ клинической медицины по всем названным лотам, указанно о согласии данного участника поставить товар в соответствии с требованиями конкурсной документации, включая требования указанные в заказе на поставку.

В данном случае заказчик установил в конкурсной документации (п. 4 раздела 1.3 информационной карты конкурсной документации) срок поставки товара по всем лотам -1-П квартал 2008г. по заявкам заказчика. Следовательно, указание заказчиком в проектах государственных контрактов по лотам № 6, 17, 18, 23, 25 срока - до 30.06.08 г., не проти­воречит требованиям конкурсной документации и является правомерным.

 

Вместе с тем, участник размещения заказа, подавая заявку на участие в торгах, принимает обязательства заключить и исполнить государственный контракт на условиях, изложенных в заявке, применительно к требованиям установленным конкурсной доку­ментацией.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Следовательно, риски связанные с возможным отсутствием необходимого товара у участника полностью несёт участник торгов. Участники торгов обязаны заранее преду­смотреть все риски связанные с исполнением контракта, исходя из общих требований гражданского законодательства и законодательства о размещении заказов.

Ссылка заявителя на форс-мажорные обстоятельства в виде пожара, произошед­шего 19.03.08 г. в помещениях НУЗ НИИ клинической медицины, находящихся по адре­су: г. Ангарск, 22 м/н д. 23, в обоснование своего решения об отказе от заключения контрактов, не принимается судом по следующим основаниям.

Из письма № 31 от 25.04.08 г. ОГПН АМО ГУ МЧС по Иркутской области усмат­ривается, что причиной данного пожара послужило «умышленное занесение открытого огня неустановленными лицами». Вместе с тем, в данном письме не было указанно како­му именно имуществу причинен ущерб.

Необходимо также отметить, что заявителем в материалы дела были представлены счет № 115 от 23.01.08 г., а также счет-фактура № 00000115 от 20.02.08 г., которые соответ­ствуют только одному из пяти государственных контрактов, направленных заказчиком. Перечень товаров (реактивов и реагентов), указанных в счете № 115 от 23.01.08 г., счете-фактуре № 00000115 выданными ООО «Фурнитура», а также в Журнале проводок НУЗ НИИ Клинической медицины за 14.03.08 г. соответствует только перечню реактивов и реа­гентов, указанных в спецификации к государственному контракту № 1/4-06 на поставку реактивов и расходного материала для нужд ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» от 04.04.08 г.

Таким образом, суд считает, что товар был приобретен заявителем для исполнения лишь одного из контрактов, предлагаемых к заключению заказчиком. И как следствие, только товар, необходимый для исполнения одного из контрактов, был уничтожен пожа­ром, случившимся на складах НУЗ НИИ клинической медицины 19.03.08 г.

Между тем, НУЗ НИИ клинической медицины отказалось от заключения пяти го­сударственных контрактов, предложенных к заключению государственным заказчиком.

Доказательств подтверждающих причинно-следственную связь между указанным пожаром и не возможностью заключения и выполнения указанных контрактов НУЗ НИИ клинической медицины суду не представило. Доказательств, подтверждающих тот факт, что в пожаре пострадал предмет указанных государственных контрактов (реактивы и рас­ходный материал) также не было представлено.

При таких обстоятельствах следует признать, что нарушений требований законода­тельства со стороны УФ АС России по Иркутской области судом не установлено и права и законные интересы заявителя нарушены не были.

В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ Арбитражный суд, установив, что оспаривае­мый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответству­ют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные ин­тересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требо­вания.

На основании выше изложенного, суд считает, что заявленные требования о при­знании незаконным решения УФ АС России по Иркутской области от 28.04.08 г. № 51 удовлетворению не подлежат.

 

Руководствуясь   ст. ст.    167-170,   201   Арбитражного   процессуального   кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований негосударственного учреждения здра­воохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области о признании незаконным решения от 28.04.08 г. № 51 отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течении месяца после его принятия и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Судья                                                                                    Е.В. Дмитриенко

stdClass Object ( [vid] => 8849 [uid] => 1 [title] => Арбитражный суд Иркутской области подтвердил законность решения Иркутского УФАС России о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8849 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1390285941 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390285941 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

664000, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70

www.irkutsk.arbitr.ru тел. 24-12-96, факс 24-15-99

РЕШЕНИЕ

г.Иркутск                                                                                                 Дело №А19-8161/08-35

«2» октября 2008 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Дмитриенко Е.В. при ведении протокола судебного заседания судьей Дмитриенко Е.В. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению негосударственного учреждения здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области 3-е лицо - государственное учреждение здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» о признания решения незаконным

установил:

Негосударственное учреждение здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины (далее НУЗ НИИ клинической медицины, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федераль­ной антимонопольной службы по Иркутской области (далее УФ АС России по Иркутской области, ответчик) о признании незаконным решения от 28.04.08 г. о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков.

Заявитель представил дополнительные документы по делу.

Ответчик представил письменный отзыв, дополнительные документы по делу.

Третье лицо представило письменный отзыв и дополнения к нему.

Исследовав представленные материалы дела, выслушав представителей сторон, суд установил следующее.

Как видно из материалов дела, 16.04.08 г. в УФАС России по Иркутской области обратился заказчик - ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагности­ческий центр» с обращением о признании НУЗ НИИ клинической медицины уклонив­шимся от заключения государственного контракта на поставку реактивов и расходного материала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клини­ческий консультативно-диагностический центр» по лотам 6, 17, 18, 23, 25 и включении указанного поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Из обращения следовало,

 

 что НУЗ НИИ клинической медицины признано победителем в конкурсе на право за­ключения государственного контракта на поставку реактивов Roche Diagnostics, GmbH, ФРГ. Австрия, США и расходного материала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр», кото­рый 10.04.08 г. получил от НУЗ НИИ клинической медицины отказ от заключения пяти государственных контрактов.

Решением УФАС России по Иркутской области от 28.04.08 г. № 51 НУЗ НИИ кли­нической медицины включено в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклоне­нием от заключения государственных контрактов на поставку реактивов и расходного ма­териала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клиниче­ский консультативно-диагностический центр» по лотам 6, 17, 18, 23, 25, сроком на два года.

Заявитель, полагая, что оспариваемым решением от 28.04.08 г. № 51 нарушены его права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Иркутской области с требова­нием о признании его незаконным.

Исследовав представленные материалы дела, суд считает, что требование заявителя не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратить­ся в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных пра­вовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соот­ветствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и закон­ные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, неза­конно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуще­ствления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как видно из представленных материалов дела, ГУЗ «Иркутский областной клини­ческий консультативно-диагностический центр» 10.04.08 г. от НУЗ НИИ клинической ме­дицины был получен отказ от заключения пяти государственных контрактов, а именно: го­сударственный контракт № 1/4-06 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для Модуляра Е фирмы Хоффман Ля Рош (на сумму 1085870 рублей), государственный контракт № 1/4-17 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для коагулометра STA-evolution (на сумму 1652177 ру­блей 78 копеек), государственный контракт № 1/4-18 от 04.04.08 г. на поставку расходно­го материала для коагулометра STA-evolution (на сумму 200148 рублей 78 копеек), госу­дарственный контракт № 1/4-23 от 04.04.08 г. на поставку реактивы на гем.анализатор SYSMEX (на сумму 485975 рублей 20 копеек), государственный контракт № 1/4-25 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для автоматического анализатора Modular P800, Хофф­ман Ля Рош (на сумму 2823800 рублей), что явилось основанием для обращения в УФ АС России по Иркутской области с заявлением о включении НУЗ НИИ клинической медици­ны в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О размещении зака­зов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни­ципальных нужд» (далее Закон) в реестр недобросовестных поставщиков включаются све­дения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с суще­ственным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

Пунктом 8 названной статьи Закона установлена обязанность федерального органа исполнительной власти в течение 10 дней осуществить проверку поступивших сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения договора. В случае подтвер­ждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта и отсут­ствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заклю­чения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения зака-

 

зов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков.

Как видно из материалов дела, после получения необходимых документов и их проверки УФАС России по Иркутской области в соответствии с Законом внесло сведения об НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков.

Судом отклоняется довод заявителя о том, что НУЗ НИИ клинической медицины отказалось от заключения государственных контрактов по лотам 6, 17, 18, 23, 25 в связи с тем, что заказчиком (ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагности­ческий центр») изменены сроки поставки товара, указанные в конкурсной документации и нарушены сроки предоставления проектов контрактов НУЗ НИИ клинической медицины. В соответствии с ч 1 ст. 29 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О разме­щении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен­ных и муниципальных нужд», государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 1/4 от 24.03.08 г. был опубликован на официальном сайте 25.03.08 г.

В соответствии с ч. 4 ст. 528 ГК РФ в случае, когда государственный или муници­пальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муници­пальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Из материалов дела усматривается, что 03.04.08 г. заказчик направил (передал) в адрес победителя конкурса - НУЗ НИИ клинической медицины, проекты государствен­ных контрактов, в частности по лотам № 6, 17, 18, 23 ,25, что подтверждается актом НУЗ НИИ клинической медицины о приеме документов № 0057-3-05-04 от 03.04.08 г.

Заявки, поданные НУЗ НИИ клинической медицины, в частности, содержат усло­вия о том, что данный поставщик обязуется поставить весь требуемый товар по каждому лоту в полном объеме в I-II квартале 2008 г.

Подписанные заказчиком и переданные победителю конкурса проекты государ­ственных контрактов № 1/4-06 от 04.04.08 г. по лоту № 6, № 1/4-17 от 04.04.08 г. по лоту № 17, № 1/4-18 от 04.04.08 г. по лоту № 18,_№ 1/4-23 от 04.04.08 г. по лоту № 23,_№ 1/4-25 от 04.04.08 г. по лоту № 25 содержат условия (п. 2.1.1. государственного контракта), со­гласно которому товар доставляется заказчику в срок до 30.06.08 г. на основании заявок заказчика.

Таким образом, все представленные заказчиком проекты государственных контрак­тов по лотам № 6, 17, 18, 23, 25 соответствуют требованиям законодательства о размеще­нии заказов, конкурсной документации и заявке победителя конкурса - НУЗ НИИ клини­ческой медицины. Во всех проектах контрактов указаны соответствующие условиям кон­курсной документации и поданной НУЗ НИИ клинической медицины заявки сведения, в частности по срокам поставки товара (до 30.06.08 г., т.е. во II квартале 2008 г.).

Доводы НУЗ НИИ клинической медицины о том, что поданная конкурсная заявка была подготовлена исходя из цен указанных в оферте производителя и ЗАО «ИнтелМед» на момент подготовки заявки, то есть на 20.02.08г., которые впоследствии на поставляе­мые товары, во втором квартале 2008г. были увеличены, суд считает несостоятельными, так как в заявках НУЗ НИИ клинической медицины по всем названным лотам, указанно о согласии данного участника поставить товар в соответствии с требованиями конкурсной документации, включая требования указанные в заказе на поставку.

В данном случае заказчик установил в конкурсной документации (п. 4 раздела 1.3 информационной карты конкурсной документации) срок поставки товара по всем лотам -1-П квартал 2008г. по заявкам заказчика. Следовательно, указание заказчиком в проектах государственных контрактов по лотам № 6, 17, 18, 23, 25 срока - до 30.06.08 г., не проти­воречит требованиям конкурсной документации и является правомерным.

 

Вместе с тем, участник размещения заказа, подавая заявку на участие в торгах, принимает обязательства заключить и исполнить государственный контракт на условиях, изложенных в заявке, применительно к требованиям установленным конкурсной доку­ментацией.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Следовательно, риски связанные с возможным отсутствием необходимого товара у участника полностью несёт участник торгов. Участники торгов обязаны заранее преду­смотреть все риски связанные с исполнением контракта, исходя из общих требований гражданского законодательства и законодательства о размещении заказов.

Ссылка заявителя на форс-мажорные обстоятельства в виде пожара, произошед­шего 19.03.08 г. в помещениях НУЗ НИИ клинической медицины, находящихся по адре­су: г. Ангарск, 22 м/н д. 23, в обоснование своего решения об отказе от заключения контрактов, не принимается судом по следующим основаниям.

Из письма № 31 от 25.04.08 г. ОГПН АМО ГУ МЧС по Иркутской области усмат­ривается, что причиной данного пожара послужило «умышленное занесение открытого огня неустановленными лицами». Вместе с тем, в данном письме не было указанно како­му именно имуществу причинен ущерб.

Необходимо также отметить, что заявителем в материалы дела были представлены счет № 115 от 23.01.08 г., а также счет-фактура № 00000115 от 20.02.08 г., которые соответ­ствуют только одному из пяти государственных контрактов, направленных заказчиком. Перечень товаров (реактивов и реагентов), указанных в счете № 115 от 23.01.08 г., счете-фактуре № 00000115 выданными ООО «Фурнитура», а также в Журнале проводок НУЗ НИИ Клинической медицины за 14.03.08 г. соответствует только перечню реактивов и реа­гентов, указанных в спецификации к государственному контракту № 1/4-06 на поставку реактивов и расходного материала для нужд ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» от 04.04.08 г.

Таким образом, суд считает, что товар был приобретен заявителем для исполнения лишь одного из контрактов, предлагаемых к заключению заказчиком. И как следствие, только товар, необходимый для исполнения одного из контрактов, был уничтожен пожа­ром, случившимся на складах НУЗ НИИ клинической медицины 19.03.08 г.

Между тем, НУЗ НИИ клинической медицины отказалось от заключения пяти го­сударственных контрактов, предложенных к заключению государственным заказчиком.

Доказательств подтверждающих причинно-следственную связь между указанным пожаром и не возможностью заключения и выполнения указанных контрактов НУЗ НИИ клинической медицины суду не представило. Доказательств, подтверждающих тот факт, что в пожаре пострадал предмет указанных государственных контрактов (реактивы и рас­ходный материал) также не было представлено.

При таких обстоятельствах следует признать, что нарушений требований законода­тельства со стороны УФ АС России по Иркутской области судом не установлено и права и законные интересы заявителя нарушены не были.

В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ Арбитражный суд, установив, что оспаривае­мый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответству­ют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные ин­тересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требо­вания.

На основании выше изложенного, суд считает, что заявленные требования о при­знании незаконным решения УФ АС России по Иркутской области от 28.04.08 г. № 51 удовлетворению не подлежат.

 

Руководствуясь   ст. ст.    167-170,   201   Арбитражного   процессуального   кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований негосударственного учреждения здра­воохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области о признании незаконным решения от 28.04.08 г. № 51 отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течении месяца после его принятия и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Судья                                                                                    Е.В. Дмитриенко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

664000, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70

www.irkutsk.arbitr.ru тел. 24-12-96, факс 24-15-99

РЕШЕНИЕ

г.Иркутск                                                                                                 Дело №А19-8161/08-35

«2» октября 2008 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Дмитриенко Е.В. при ведении протокола судебного заседания судьей Дмитриенко Е.В. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению негосударственного учреждения здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области 3-е лицо - государственное учреждение здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» о признания решения незаконным

установил:

Негосударственное учреждение здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины (далее НУЗ НИИ клинической медицины, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федераль­ной антимонопольной службы по Иркутской области (далее УФ АС России по Иркутской области, ответчик) о признании незаконным решения от 28.04.08 г. о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков.

Заявитель представил дополнительные документы по делу.

Ответчик представил письменный отзыв, дополнительные документы по делу.

Третье лицо представило письменный отзыв и дополнения к нему.

Исследовав представленные материалы дела, выслушав представителей сторон, суд установил следующее.

Как видно из материалов дела, 16.04.08 г. в УФАС России по Иркутской области обратился заказчик - ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагности­ческий центр» с обращением о признании НУЗ НИИ клинической медицины уклонив­шимся от заключения государственного контракта на поставку реактивов и расходного материала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клини­ческий консультативно-диагностический центр» по лотам 6, 17, 18, 23, 25 и включении указанного поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Из обращения следовало,

 

 что НУЗ НИИ клинической медицины признано победителем в конкурсе на право за­ключения государственного контракта на поставку реактивов Roche Diagnostics, GmbH, ФРГ. Австрия, США и расходного материала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр», кото­рый 10.04.08 г. получил от НУЗ НИИ клинической медицины отказ от заключения пяти государственных контрактов.

Решением УФАС России по Иркутской области от 28.04.08 г. № 51 НУЗ НИИ кли­нической медицины включено в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклоне­нием от заключения государственных контрактов на поставку реактивов и расходного ма­териала для оборудования закрытого типа для нужд ГУЗ «Иркутский областной клиниче­ский консультативно-диагностический центр» по лотам 6, 17, 18, 23, 25, сроком на два года.

Заявитель, полагая, что оспариваемым решением от 28.04.08 г. № 51 нарушены его права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Иркутской области с требова­нием о признании его незаконным.

Исследовав представленные материалы дела, суд считает, что требование заявителя не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратить­ся в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных пра­вовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соот­ветствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и закон­ные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, неза­конно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуще­ствления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как видно из представленных материалов дела, ГУЗ «Иркутский областной клини­ческий консультативно-диагностический центр» 10.04.08 г. от НУЗ НИИ клинической ме­дицины был получен отказ от заключения пяти государственных контрактов, а именно: го­сударственный контракт № 1/4-06 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для Модуляра Е фирмы Хоффман Ля Рош (на сумму 1085870 рублей), государственный контракт № 1/4-17 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для коагулометра STA-evolution (на сумму 1652177 ру­блей 78 копеек), государственный контракт № 1/4-18 от 04.04.08 г. на поставку расходно­го материала для коагулометра STA-evolution (на сумму 200148 рублей 78 копеек), госу­дарственный контракт № 1/4-23 от 04.04.08 г. на поставку реактивы на гем.анализатор SYSMEX (на сумму 485975 рублей 20 копеек), государственный контракт № 1/4-25 от 04.04.08 г. на поставку реактивов для автоматического анализатора Modular P800, Хофф­ман Ля Рош (на сумму 2823800 рублей), что явилось основанием для обращения в УФ АС России по Иркутской области с заявлением о включении НУЗ НИИ клинической медици­ны в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О размещении зака­зов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни­ципальных нужд» (далее Закон) в реестр недобросовестных поставщиков включаются све­дения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с суще­ственным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

Пунктом 8 названной статьи Закона установлена обязанность федерального органа исполнительной власти в течение 10 дней осуществить проверку поступивших сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения договора. В случае подтвер­ждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта и отсут­ствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заклю­чения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения зака-

 

зов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков.

Как видно из материалов дела, после получения необходимых документов и их проверки УФАС России по Иркутской области в соответствии с Законом внесло сведения об НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков.

Судом отклоняется довод заявителя о том, что НУЗ НИИ клинической медицины отказалось от заключения государственных контрактов по лотам 6, 17, 18, 23, 25 в связи с тем, что заказчиком (ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагности­ческий центр») изменены сроки поставки товара, указанные в конкурсной документации и нарушены сроки предоставления проектов контрактов НУЗ НИИ клинической медицины. В соответствии с ч 1 ст. 29 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О разме­щении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен­ных и муниципальных нужд», государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 1/4 от 24.03.08 г. был опубликован на официальном сайте 25.03.08 г.

В соответствии с ч. 4 ст. 528 ГК РФ в случае, когда государственный или муници­пальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муници­пальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Из материалов дела усматривается, что 03.04.08 г. заказчик направил (передал) в адрес победителя конкурса - НУЗ НИИ клинической медицины, проекты государствен­ных контрактов, в частности по лотам № 6, 17, 18, 23 ,25, что подтверждается актом НУЗ НИИ клинической медицины о приеме документов № 0057-3-05-04 от 03.04.08 г.

Заявки, поданные НУЗ НИИ клинической медицины, в частности, содержат усло­вия о том, что данный поставщик обязуется поставить весь требуемый товар по каждому лоту в полном объеме в I-II квартале 2008 г.

Подписанные заказчиком и переданные победителю конкурса проекты государ­ственных контрактов № 1/4-06 от 04.04.08 г. по лоту № 6, № 1/4-17 от 04.04.08 г. по лоту № 17, № 1/4-18 от 04.04.08 г. по лоту № 18,_№ 1/4-23 от 04.04.08 г. по лоту № 23,_№ 1/4-25 от 04.04.08 г. по лоту № 25 содержат условия (п. 2.1.1. государственного контракта), со­гласно которому товар доставляется заказчику в срок до 30.06.08 г. на основании заявок заказчика.

Таким образом, все представленные заказчиком проекты государственных контрак­тов по лотам № 6, 17, 18, 23, 25 соответствуют требованиям законодательства о размеще­нии заказов, конкурсной документации и заявке победителя конкурса - НУЗ НИИ клини­ческой медицины. Во всех проектах контрактов указаны соответствующие условиям кон­курсной документации и поданной НУЗ НИИ клинической медицины заявки сведения, в частности по срокам поставки товара (до 30.06.08 г., т.е. во II квартале 2008 г.).

Доводы НУЗ НИИ клинической медицины о том, что поданная конкурсная заявка была подготовлена исходя из цен указанных в оферте производителя и ЗАО «ИнтелМед» на момент подготовки заявки, то есть на 20.02.08г., которые впоследствии на поставляе­мые товары, во втором квартале 2008г. были увеличены, суд считает несостоятельными, так как в заявках НУЗ НИИ клинической медицины по всем названным лотам, указанно о согласии данного участника поставить товар в соответствии с требованиями конкурсной документации, включая требования указанные в заказе на поставку.

В данном случае заказчик установил в конкурсной документации (п. 4 раздела 1.3 информационной карты конкурсной документации) срок поставки товара по всем лотам -1-П квартал 2008г. по заявкам заказчика. Следовательно, указание заказчиком в проектах государственных контрактов по лотам № 6, 17, 18, 23, 25 срока - до 30.06.08 г., не проти­воречит требованиям конкурсной документации и является правомерным.

 

Вместе с тем, участник размещения заказа, подавая заявку на участие в торгах, принимает обязательства заключить и исполнить государственный контракт на условиях, изложенных в заявке, применительно к требованиям установленным конкурсной доку­ментацией.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Следовательно, риски связанные с возможным отсутствием необходимого товара у участника полностью несёт участник торгов. Участники торгов обязаны заранее преду­смотреть все риски связанные с исполнением контракта, исходя из общих требований гражданского законодательства и законодательства о размещении заказов.

Ссылка заявителя на форс-мажорные обстоятельства в виде пожара, произошед­шего 19.03.08 г. в помещениях НУЗ НИИ клинической медицины, находящихся по адре­су: г. Ангарск, 22 м/н д. 23, в обоснование своего решения об отказе от заключения контрактов, не принимается судом по следующим основаниям.

Из письма № 31 от 25.04.08 г. ОГПН АМО ГУ МЧС по Иркутской области усмат­ривается, что причиной данного пожара послужило «умышленное занесение открытого огня неустановленными лицами». Вместе с тем, в данном письме не было указанно како­му именно имуществу причинен ущерб.

Необходимо также отметить, что заявителем в материалы дела были представлены счет № 115 от 23.01.08 г., а также счет-фактура № 00000115 от 20.02.08 г., которые соответ­ствуют только одному из пяти государственных контрактов, направленных заказчиком. Перечень товаров (реактивов и реагентов), указанных в счете № 115 от 23.01.08 г., счете-фактуре № 00000115 выданными ООО «Фурнитура», а также в Журнале проводок НУЗ НИИ Клинической медицины за 14.03.08 г. соответствует только перечню реактивов и реа­гентов, указанных в спецификации к государственному контракту № 1/4-06 на поставку реактивов и расходного материала для нужд ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» от 04.04.08 г.

Таким образом, суд считает, что товар был приобретен заявителем для исполнения лишь одного из контрактов, предлагаемых к заключению заказчиком. И как следствие, только товар, необходимый для исполнения одного из контрактов, был уничтожен пожа­ром, случившимся на складах НУЗ НИИ клинической медицины 19.03.08 г.

Между тем, НУЗ НИИ клинической медицины отказалось от заключения пяти го­сударственных контрактов, предложенных к заключению государственным заказчиком.

Доказательств подтверждающих причинно-следственную связь между указанным пожаром и не возможностью заключения и выполнения указанных контрактов НУЗ НИИ клинической медицины суду не представило. Доказательств, подтверждающих тот факт, что в пожаре пострадал предмет указанных государственных контрактов (реактивы и рас­ходный материал) также не было представлено.

При таких обстоятельствах следует признать, что нарушений требований законода­тельства со стороны УФ АС России по Иркутской области судом не установлено и права и законные интересы заявителя нарушены не были.

В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ Арбитражный суд, установив, что оспаривае­мый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответству­ют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные ин­тересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требо­вания.

На основании выше изложенного, суд считает, что заявленные требования о при­знании незаконным решения УФ АС России по Иркутской области от 28.04.08 г. № 51 удовлетворению не подлежат.

 

Руководствуясь   ст. ст.    167-170,   201   Арбитражного   процессуального   кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований негосударственного учреждения здра­воохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области о признании незаконным решения от 28.04.08 г. № 51 отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течении месяца после его принятия и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Судья                                                                                    Е.В. Дмитриенко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Негосударственное учреждение здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федераль¬ной антимонопольной службы по Иркутской области о признании незаконным решения от 28.04.08 г. о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков. Нарушений требований законода¬тельства со стороны Иркутского УФАС России судом не установлено, права и законные интересы заявителя нарушены не были.

[format] => full_html [safe_value] =>

Негосударственное учреждение здравоохранения Научно-исследовательский институт клинической медицины обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федераль¬ной антимонопольной службы по Иркутской области о признании незаконным решения от 28.04.08 г. о внесении НУЗ НИИ клинической медицины в реестр недобросовестных поставщиков. Нарушений требований законода¬тельства со стороны Иркутского УФАС России судом не установлено, права и законные интересы заявителя нарушены не были.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )