- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решением Иркутского УФАС России №104 от 09.02.2012г. жалоба ООО «Главстройпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ИрГУПС), связанные с отказом в заключении государственного контракта по результатам проведения
Решением Иркутского УФАС России №104 от 09.02.2012г. жалоба ООО «Главстройпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ИрГУПС), связанные с отказом в заключении государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0334100010011000237) на оказание услуг по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций подвальной части актового зала ИрГУПС (блок Д) и подвальной части на отм.3000 в осях 10-13/П-Т блока Ж ИрГУПС по адресу: г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, признана необоснованной.
Файлы для скачивания
Решением Иркутского УФАС России №104 от 09.02.2012г. жалоба ООО «Главстройпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ИрГУПС), связанные с отказом в заключении государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0334100010011000237) на оказание услуг по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций подвальной части актового зала ИрГУПС (блок Д) и подвальной части на отм.3000 в осях 10-13/П-Т блока Ж ИрГУПС по адресу: г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, признана необоснованной.
Решением Иркутского УФАС России №104 от 09.02.2012г. жалоба ООО «Главстройпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ИрГУПС), связанные с отказом в заключении государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0334100010011000237) на оказание услуг по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций подвальной части актового зала ИрГУПС (блок Д) и подвальной части на отм.3000 в осях 10-13/П-Т блока Ж ИрГУПС по адресу: г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, признана необоснованной.
Решением Иркутского УФАС России №104 от 09.02.2012г. жалоба ООО «Главстройпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ИрГУПС), связанные с отказом в заключении государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0334100010011000237) на оказание услуг по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций подвальной части актового зала ИрГУПС (блок Д) и подвальной части на отм.3000 в осях 10-13/П-Т блока Ж ИрГУПС по адресу: г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, признана необоснованной.
Решением Иркутского УФАС России №104 от 09.02.2012г. жалоба ООО «Главстройпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ИрГУПС), связанные с отказом в заключении государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0334100010011000237) на оказание услуг по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций подвальной части актового зала ИрГУПС (блок Д) и подвальной части на отм.3000 в осях 10-13/П-Т блока Ж ИрГУПС по адресу: г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, признана необоснованной.
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»