- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Комиссией Иркутского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «ПротексФарм».
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр реконструктивной и восстановительной хирургии» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, связанные с формированием и утверждением документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «Антибиотики» (реестровый номер извещения 0334100027113000017) - необоснованной.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр реконструктивной и восстановительной хирургии» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, связанные с формированием и утверждением документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «Антибиотики» (реестровый номер извещения 0334100027113000017) - необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр реконструктивной и восстановительной хирургии» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, связанные с формированием и утверждением документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «Антибиотики» (реестровый номер извещения 0334100027113000017) - необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр реконструктивной и восстановительной хирургии» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, связанные с формированием и утверждением документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «Антибиотики» (реестровый номер извещения 0334100027113000017) - необоснованной.
[format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр реконструктивной и восстановительной хирургии» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, связанные с формированием и утверждением документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «Антибиотики» (реестровый номер извещения 0334100027113000017) - необоснованной.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 884 [uid] => 5 [filename] => z13reshproteksfarm_razm._ot_19.03.2013g.doc [uri] => public://solution/2013/03/20/z13reshproteksfarm_razm._ot_19.03.2013g.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 79872 [status] => 1 [timestamp] => 1363760300 [origname] => z13reshproteksfarm_razm._ot_19.03.2013g.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»