- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
ОАО «Автоколонна 1880» и Министерство имущественных отношений Иркутской области признаны нарушившими антимонопольное законодательство
02.08.2012 г. Иркутским УФАС России принято решение о признании ОАО «Автоколонна 1880» и Министерство имущественных отношений Иркутской области нарушившими п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения и реализации соглашения о заключении ОАО «Автоколонна 1880» договора лизинга автотранспортных средств от 29.06.2012г. № 07/Л-2012 без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка лизинговых услуг для заключения договора, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что привело к ограничению конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту и устранения иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления данной деятельности.
Файлы для скачивания
![](/sites/all/themes/fasregion/img/big-icons/text-plain.png)
02.08.2012 г. Иркутским УФАС России принято решение о признании ОАО «Автоколонна 1880» и Министерство имущественных отношений Иркутской области нарушившими п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения и реализации соглашения о заключении ОАО «Автоколонна 1880» договора лизинга автотранспортных средств от 29.06.2012г. № 07/Л-2012 без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка лизинговых услуг для заключения договора, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что привело к ограничению конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту и устранения иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления данной деятельности.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>02.08.2012 г. Иркутским УФАС России принято решение о признании ОАО «Автоколонна 1880» и Министерство имущественных отношений Иркутской области нарушившими п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения и реализации соглашения о заключении ОАО «Автоколонна 1880» договора лизинга автотранспортных средств от 29.06.2012г. № 07/Л-2012 без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка лизинговых услуг для заключения договора, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что привело к ограничению конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту и устранения иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления данной деятельности.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>02.08.2012 г. Иркутским УФАС России принято решение о признании ОАО «Автоколонна 1880» и Министерство имущественных отношений Иркутской области нарушившими п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения и реализации соглашения о заключении ОАО «Автоколонна 1880» договора лизинга автотранспортных средств от 29.06.2012г. № 07/Л-2012 без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка лизинговых услуг для заключения договора, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что привело к ограничению конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту и устранения иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления данной деятельности.
[format] => full_html [safe_value] =>02.08.2012 г. Иркутским УФАС России принято решение о признании ОАО «Автоколонна 1880» и Министерство имущественных отношений Иркутской области нарушившими п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения и реализации соглашения о заключении ОАО «Автоколонна 1880» договора лизинга автотранспортных средств от 29.06.2012г. № 07/Л-2012 без обеспечения возможности равного доступа всех участников товарного рынка лизинговых услуг для заключения договора, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что привело к ограничению конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту и устранения иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления данной деятельности.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1201 [uid] => 5 [filename] => a13resh608rdl.doc [uri] => public://solution/2013/08/26/a13resh608rdl.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 111616 [status] => 1 [timestamp] => 1377496482 [origname] => a13resh608rdl.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»