- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Четвертый арбитражный апелляционный суд при новом рассмотрении дела поддержал выводы суда первой инстанции о факте недобросовестной конкуренции со стороны ОАО «Сбербанк России» в лице филиала – Иркутского отделения №8586 на рынке оказания банковских услу
30.09.2013г. Четвертый арбитражный апелляционный суд при новом рассмотрении дела оставил без изменения решение суда первой инстанции о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о нарушении ОАО «Сбербанк России» в лице филиала – Иркутского отделения №8586 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, а именно, действий, создающих препятствия (угрозу препятствия) осуществления «Братский АНКБ» ОАО в лице Иркутского филиала деятельности кредитной организации (банка) в рабочем режиме, противоречащих действующему законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направленных на получение преимуществ на рынке предоставления банковских услуг г.Иркутска и создающих реальную угрозу причинения убытков «Братский АНКБ» ОАО и вреда его деловой репутации.
Постановление 4 арбитражного апелляционного суда от 30.09.2013г. по делу № А19-14624/2012
Файлы для скачивания
30.09.2013г. Четвертый арбитражный апелляционный суд при новом рассмотрении дела оставил без изменения решение суда первой инстанции о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о нарушении ОАО «Сбербанк России» в лице филиала – Иркутского отделения №8586 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, а именно, действий, создающих препятствия (угрозу препятствия) осуществления «Братский АНКБ» ОАО в лице Иркутского филиала деятельности кредитной организации (банка) в рабочем режиме, противоречащих действующему законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направленных на получение преимуществ на рынке предоставления банковских услуг г.Иркутска и создающих реальную угрозу причинения убытков «Братский АНКБ» ОАО и вреда его деловой репутации.
Постановление 4 арбитражного апелляционного суда от 30.09.2013г. по делу № А19-14624/2012
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>30.09.2013г. Четвертый арбитражный апелляционный суд при новом рассмотрении дела оставил без изменения решение суда первой инстанции о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о нарушении ОАО «Сбербанк России» в лице филиала – Иркутского отделения №8586 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, а именно, действий, создающих препятствия (угрозу препятствия) осуществления «Братский АНКБ» ОАО в лице Иркутского филиала деятельности кредитной организации (банка) в рабочем режиме, противоречащих действующему законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направленных на получение преимуществ на рынке предоставления банковских услуг г.Иркутска и создающих реальную угрозу причинения убытков «Братский АНКБ» ОАО и вреда его деловой репутации.
Постановление 4 арбитражного апелляционного суда от 30.09.2013г. по делу № А19-14624/2012
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>30.09.2013г. Четвертый арбитражный апелляционный суд при новом рассмотрении дела оставил без изменения решение суда первой инстанции о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о нарушении ОАО «Сбербанк России» в лице филиала – Иркутского отделения №8586 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, а именно, действий, создающих препятствия (угрозу препятствия) осуществления «Братский АНКБ» ОАО в лице Иркутского филиала деятельности кредитной организации (банка) в рабочем режиме, противоречащих действующему законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направленных на получение преимуществ на рынке предоставления банковских услуг г.Иркутска и создающих реальную угрозу причинения убытков «Братский АНКБ» ОАО и вреда его деловой репутации.
Постановление 4 арбитражного апелляционного суда от 30.09.2013г. по делу № А19-14624/2012
[format] => full_html [safe_value] =>30.09.2013г. Четвертый арбитражный апелляционный суд при новом рассмотрении дела оставил без изменения решение суда первой инстанции о признании законными решения и выданного на его основе предписания Иркутского УФАС России о нарушении ОАО «Сбербанк России» в лице филиала – Иркутского отделения №8586 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, а именно, действий, создающих препятствия (угрозу препятствия) осуществления «Братский АНКБ» ОАО в лице Иркутского филиала деятельности кредитной организации (банка) в рабочем режиме, противоречащих действующему законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направленных на получение преимуществ на рынке предоставления банковских услуг г.Иркутска и создающих реальную угрозу причинения убытков «Братский АНКБ» ОАО и вреда его деловой репутации.
Постановление 4 арбитражного апелляционного суда от 30.09.2013г. по делу № А19-14624/2012
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1276 [uid] => 5 [filename] => a13sud624sber.pdf [uri] => public://solution/2013/10/18/a13sud624sber.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 239988 [status] => 1 [timestamp] => 1382075686 [origname] => a13sud624sber.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»