Жалоба ООО «СтройКом» признана необоснованной.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 5 ноября 2014, 15:25

 

 

РЕШЕНИЕ № 2311

 

29.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителей уполномоченного органа – Администрации Ангарского муниципального образования …; в отсутствии представителя заявителя – ООО «СтройКом» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – заявитель, Общество) на положения документации электронного аукциона на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Ангарского МО (далее – уполномоченный орган, администрация), связанные с проведением электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15 (реестровый номер 0134300042614000363) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         23.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества, в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.10.2014г., заявка Общества была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине несоответствия сведений об учредителях, указанных в Уставе (изменения в Устав от 16.10.2008г.), сведениям указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.08.2014г. № 11538 (далее – ЕГРЮЛ). Заявитель считает данное решение аукционной комиссии незаконным, так как на основании договора купли – продажи доли в уставном капитале общества, доля Салахеева Р.Р. была продана Красильниковой Н.Р., в связи с продажей доли изменения в Устав не вносились. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Уполномоченным органом представлены возражения. Обществом на рассмотрение аукционной комиссии была представленная вторая часть заявки, в которую входили: Устав в редакции от 06.06.2008г., учредителями Общества являлись: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., также было представлено изменение в Устав в редакции от 16.10.2008г. учредителями Общества являлись: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. Однако, в соответствии с представленной выпиской из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Кривов С.И. и Красильникова Н.Р. Данная заявка была признанна несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине наличия в заявке недостоверной информации об участнике электронного аукциона. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения уполномоченного органа, установила следующее.

29.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0134300042614000363 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15.

        

 

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  На основании пунктов 4 и 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

п. 4 - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

п. 5 - копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

         Согласно протоколу подведения итогов из семи допущенных заявок была признанна несоответствующей заявка Общества на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. В представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе документах содержатся противоречия, а именно сведения об учредителях в Уставе не соответствуют сведениям об учредителях в ЕГРЮЛ.

         Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее, согласно второй части заявки Общества, аукционной комиссии на рассмотрения были представлены: Устав Общества от 06.06. 2008г. учредителям Общества являются: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., изменения в Устав от 16.10.2008.г. учредителями Общества являются: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. и выписка из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Красильникова Н.Р. и Кривов С.И.

         Сведения об учредителях Общества в Уставе с изменениями от 16.10.2008г. несоответствуют сведениям об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ, что противоречит положениям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку Общества не соответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.
  2. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13664 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «СтройКом» признана необоснованной. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13663 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415172526 [changed] => 1415172526 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415172526 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 2311

 

29.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителей уполномоченного органа – Администрации Ангарского муниципального образования …; в отсутствии представителя заявителя – ООО «СтройКом» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – заявитель, Общество) на положения документации электронного аукциона на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Ангарского МО (далее – уполномоченный орган, администрация), связанные с проведением электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15 (реестровый номер 0134300042614000363) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         23.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества, в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.10.2014г., заявка Общества была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине несоответствия сведений об учредителях, указанных в Уставе (изменения в Устав от 16.10.2008г.), сведениям указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.08.2014г. № 11538 (далее – ЕГРЮЛ). Заявитель считает данное решение аукционной комиссии незаконным, так как на основании договора купли – продажи доли в уставном капитале общества, доля Салахеева Р.Р. была продана Красильниковой Н.Р., в связи с продажей доли изменения в Устав не вносились. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Уполномоченным органом представлены возражения. Обществом на рассмотрение аукционной комиссии была представленная вторая часть заявки, в которую входили: Устав в редакции от 06.06.2008г., учредителями Общества являлись: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., также было представлено изменение в Устав в редакции от 16.10.2008г. учредителями Общества являлись: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. Однако, в соответствии с представленной выпиской из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Кривов С.И. и Красильникова Н.Р. Данная заявка была признанна несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине наличия в заявке недостоверной информации об участнике электронного аукциона. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения уполномоченного органа, установила следующее.

29.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0134300042614000363 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15.

        

 

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  На основании пунктов 4 и 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

п. 4 - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

п. 5 - копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

         Согласно протоколу подведения итогов из семи допущенных заявок была признанна несоответствующей заявка Общества на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. В представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе документах содержатся противоречия, а именно сведения об учредителях в Уставе не соответствуют сведениям об учредителях в ЕГРЮЛ.

         Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее, согласно второй части заявки Общества, аукционной комиссии на рассмотрения были представлены: Устав Общества от 06.06. 2008г. учредителям Общества являются: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., изменения в Устав от 16.10.2008.г. учредителями Общества являются: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. и выписка из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Красильникова Н.Р. и Кривов С.И.

         Сведения об учредителях Общества в Уставе с изменениями от 16.10.2008г. несоответствуют сведениям об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ, что противоречит положениям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку Общества не соответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.
  2. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 2311

 

29.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителей уполномоченного органа – Администрации Ангарского муниципального образования …; в отсутствии представителя заявителя – ООО «СтройКом» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – заявитель, Общество) на положения документации электронного аукциона на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Ангарского МО (далее – уполномоченный орган, администрация), связанные с проведением электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15 (реестровый номер 0134300042614000363) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         23.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества, в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.10.2014г., заявка Общества была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине несоответствия сведений об учредителях, указанных в Уставе (изменения в Устав от 16.10.2008г.), сведениям указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.08.2014г. № 11538 (далее – ЕГРЮЛ). Заявитель считает данное решение аукционной комиссии незаконным, так как на основании договора купли – продажи доли в уставном капитале общества, доля Салахеева Р.Р. была продана Красильниковой Н.Р., в связи с продажей доли изменения в Устав не вносились. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Уполномоченным органом представлены возражения. Обществом на рассмотрение аукционной комиссии была представленная вторая часть заявки, в которую входили: Устав в редакции от 06.06.2008г., учредителями Общества являлись: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., также было представлено изменение в Устав в редакции от 16.10.2008г. учредителями Общества являлись: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. Однако, в соответствии с представленной выпиской из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Кривов С.И. и Красильникова Н.Р. Данная заявка была признанна несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине наличия в заявке недостоверной информации об участнике электронного аукциона. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения уполномоченного органа, установила следующее.

29.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0134300042614000363 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15.

        

 

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  На основании пунктов 4 и 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

п. 4 - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

п. 5 - копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

         Согласно протоколу подведения итогов из семи допущенных заявок была признанна несоответствующей заявка Общества на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. В представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе документах содержатся противоречия, а именно сведения об учредителях в Уставе не соответствуют сведениям об учредителях в ЕГРЮЛ.

         Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее, согласно второй части заявки Общества, аукционной комиссии на рассмотрения были представлены: Устав Общества от 06.06. 2008г. учредителям Общества являются: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., изменения в Устав от 16.10.2008.г. учредителями Общества являются: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. и выписка из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Красильникова Н.Р. и Кривов С.И.

         Сведения об учредителях Общества в Уставе с изменениями от 16.10.2008г. несоответствуют сведениям об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ, что противоречит положениям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку Общества не соответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.
  2. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2311 [format] => [safe_value] => № 2311 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 2311

 

29.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителей уполномоченного органа – Администрации Ангарского муниципального образования …; в отсутствии представителя заявителя – ООО «СтройКом» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – заявитель, Общество) на положения документации электронного аукциона на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Ангарского МО (далее – уполномоченный орган, администрация), связанные с проведением электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15 (реестровый номер 0134300042614000363) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         23.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества, в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.10.2014г., заявка Общества была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине несоответствия сведений об учредителях, указанных в Уставе (изменения в Устав от 16.10.2008г.), сведениям указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.08.2014г. № 11538 (далее – ЕГРЮЛ). Заявитель считает данное решение аукционной комиссии незаконным, так как на основании договора купли – продажи доли в уставном капитале общества, доля Салахеева Р.Р. была продана Красильниковой Н.Р., в связи с продажей доли изменения в Устав не вносились. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Уполномоченным органом представлены возражения. Обществом на рассмотрение аукционной комиссии была представленная вторая часть заявки, в которую входили: Устав в редакции от 06.06.2008г., учредителями Общества являлись: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., также было представлено изменение в Устав в редакции от 16.10.2008г. учредителями Общества являлись: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. Однако, в соответствии с представленной выпиской из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Кривов С.И. и Красильникова Н.Р. Данная заявка была признанна несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине наличия в заявке недостоверной информации об участнике электронного аукциона. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения уполномоченного органа, установила следующее.

29.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0134300042614000363 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15.

        

 

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  На основании пунктов 4 и 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

п. 4 - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

п. 5 - копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

         Согласно протоколу подведения итогов из семи допущенных заявок была признанна несоответствующей заявка Общества на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. В представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе документах содержатся противоречия, а именно сведения об учредителях в Уставе не соответствуют сведениям об учредителях в ЕГРЮЛ.

         Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее, согласно второй части заявки Общества, аукционной комиссии на рассмотрения были представлены: Устав Общества от 06.06. 2008г. учредителям Общества являются: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., изменения в Устав от 16.10.2008.г. учредителями Общества являются: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. и выписка из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Красильникова Н.Р. и Кривов С.И.

         Сведения об учредителях Общества в Уставе с изменениями от 16.10.2008г. несоответствуют сведениям об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ, что противоречит положениям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку Общества не соответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.
  2. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 2311

 

29.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя Комиссии: …

Членов Комиссии: …

         при участии представителей уполномоченного органа – Администрации Ангарского муниципального образования …; в отсутствии представителя заявителя – ООО «СтройКом» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – заявитель, Общество) на положения документации электронного аукциона на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Ангарского МО (далее – уполномоченный орган, администрация), связанные с проведением электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15 (реестровый номер 0134300042614000363) (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         23.10.2014г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества, в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.

       Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.10.2014г., заявка Общества была признанна несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно по причине несоответствия сведений об учредителях, указанных в Уставе (изменения в Устав от 16.10.2008г.), сведениям указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.08.2014г. № 11538 (далее – ЕГРЮЛ). Заявитель считает данное решение аукционной комиссии незаконным, так как на основании договора купли – продажи доли в уставном капитале общества, доля Салахеева Р.Р. была продана Красильниковой Н.Р., в связи с продажей доли изменения в Устав не вносились. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.

 

Уполномоченным органом представлены возражения. Обществом на рассмотрение аукционной комиссии была представленная вторая часть заявки, в которую входили: Устав в редакции от 06.06.2008г., учредителями Общества являлись: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., также было представлено изменение в Устав в редакции от 16.10.2008г. учредителями Общества являлись: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. Однако, в соответствии с представленной выпиской из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Кривов С.И. и Красильникова Н.Р. Данная заявка была признанна несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине наличия в заявке недостоверной информации об участнике электронного аукциона. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения уполномоченного органа, установила следующее.

29.09.2014г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0134300042614000363 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на выполнение работ по инструментальному обследованию строительных конструкций объекта незавершенного строительства "Детский сад", расположенного по адресу: г. Ангарск, микрорайон 17, дом 15.

        

 

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  На основании пунктов 4 и 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

п. 4 - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

п. 5 - копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

         Согласно протоколу подведения итогов из семи допущенных заявок была признанна несоответствующей заявка Общества на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. В представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе документах содержатся противоречия, а именно сведения об учредителях в Уставе не соответствуют сведениям об учредителях в ЕГРЮЛ.

         Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее, согласно второй части заявки Общества, аукционной комиссии на рассмотрения были представлены: Устав Общества от 06.06. 2008г. учредителям Общества являются: Нижегородов А.И. и Салахеев Р.Р., изменения в Устав от 16.10.2008.г. учредителями Общества являются: Салахеев Р.Р. и Кривов С.И. и выписка из ЕГРЮЛ от 11.08.2014г. учредителями Общества являются: Красильникова Н.Р. и Кривов С.И.

         Сведения об учредителях Общества в Уставе с изменениями от 16.10.2008г. несоответствуют сведениям об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ, что противоречит положениям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку Общества не соответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.
  2. Копии решения и предписания направить сторонам по делу.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 07:25:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 07:25:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415172526 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )