Предписание № 51
«25» июля 2008г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Заморина В. А. - руководитель Управления ФАС по Иркутской области; Члены Комиссии: Космачева О.К. – заместитель руководителя – начальник отдела товарных и финансовых рынков Управления ФАС по Иркутской области, Поминов А. Г. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; Дорошкова Е. С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; Рупосова Н. Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения № 555 от 25.07.2008г. по делу № 38 о нарушении ОАО «НК «Роснефть» п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «НК «Роснефть» прекратить нарушение п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившееся в дискриминации покупателей по способу участия в оптовых покупках на товарном рынке автобензинов, дискриминации покупателей-участников тендера, результатом которых может и является ограничение конкуренции в виде создания дискриминационных условий доступа на товарный рынок оптовой продажи нефтепродуктов.
2. ОАО «НК «Роснефть» по истечению 10 дней с момента получения настоящего предписания, в порядке установленном действующим законодательством, заключать договоры поставки нефтепродуктов со всеми контрагентами при наличии экономической или технологической возможности поставок соответствующего товара.
3. Привести в соответствие с действующим законодательством положение ОАО «НК «Роснефть» о реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке, исключив условия дискриминации для хозяйствующих субъектов в срок до 06.10.2008 г.
4. За 1 месяц до введения состязательных процедур доступа хозяйствующих субъектов на оптовом рынке нефтепродуктов представить порядок проведения состязательных процедур в Иркутское УФАС России.
5. До момента заключения договоров поставки нефтепродуктов с хозяйствующими субъектами, не входящими в группу лиц ОАО «НК «Роснефть», и до выполнения пунктов 3 и 4 настоящего предписания не допускать действий, способных создать дефицит нефтепродуктов на территории Иркутской области.
6. Публиковать на официальном сайте ОАО «НК «Роснефть» в сети Интернет настоящее предписание в течение 3-х дней с момента получения предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7943
[uid] => 1
[title] => Предписание № 51 от 25.07.2009 г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7943
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Предписание № 51
«25» июля 2008г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Заморина В. А. - руководитель Управления ФАС по Иркутской области; Члены Комиссии: Космачева О.К. – заместитель руководителя – начальник отдела товарных и финансовых рынков Управления ФАС по Иркутской области, Поминов А. Г. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; Дорошкова Е. С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; Рупосова Н. Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения № 555 от 25.07.2008г. по делу № 38 о нарушении ОАО «НК «Роснефть» п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «НК «Роснефть» прекратить нарушение п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившееся в дискриминации покупателей по способу участия в оптовых покупках на товарном рынке автобензинов, дискриминации покупателей-участников тендера, результатом которых может и является ограничение конкуренции в виде создания дискриминационных условий доступа на товарный рынок оптовой продажи нефтепродуктов.
2. ОАО «НК «Роснефть» по истечению 10 дней с момента получения настоящего предписания, в порядке установленном действующим законодательством, заключать договоры поставки нефтепродуктов со всеми контрагентами при наличии экономической или технологической возможности поставок соответствующего товара.
3. Привести в соответствие с действующим законодательством положение ОАО «НК «Роснефть» о реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке, исключив условия дискриминации для хозяйствующих субъектов в срок до 06.10.2008 г.
4. За 1 месяц до введения состязательных процедур доступа хозяйствующих субъектов на оптовом рынке нефтепродуктов представить порядок проведения состязательных процедур в Иркутское УФАС России.
5. До момента заключения договоров поставки нефтепродуктов с хозяйствующими субъектами, не входящими в группу лиц ОАО «НК «Роснефть», и до выполнения пунктов 3 и 4 настоящего предписания не допускать действий, способных создать дефицит нефтепродуктов на территории Иркутской области.
6. Публиковать на официальном сайте ОАО «НК «Роснефть» в сети Интернет настоящее предписание в течение 3-х дней с момента получения предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Предписание № 51
«25» июля 2008г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Заморина В. А. - руководитель Управления ФАС по Иркутской области; Члены Комиссии: Космачева О.К. – заместитель руководителя – начальник отдела товарных и финансовых рынков Управления ФАС по Иркутской области, Поминов А. Г. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; Дорошкова Е. С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; Рупосова Н. Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения № 555 от 25.07.2008г. по делу № 38 о нарушении ОАО «НК «Роснефть» п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «НК «Роснефть» прекратить нарушение п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившееся в дискриминации покупателей по способу участия в оптовых покупках на товарном рынке автобензинов, дискриминации покупателей-участников тендера, результатом которых может и является ограничение конкуренции в виде создания дискриминационных условий доступа на товарный рынок оптовой продажи нефтепродуктов.
2. ОАО «НК «Роснефть» по истечению 10 дней с момента получения настоящего предписания, в порядке установленном действующим законодательством, заключать договоры поставки нефтепродуктов со всеми контрагентами при наличии экономической или технологической возможности поставок соответствующего товара.
3. Привести в соответствие с действующим законодательством положение ОАО «НК «Роснефть» о реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке, исключив условия дискриминации для хозяйствующих субъектов в срок до 06.10.2008 г.
4. За 1 месяц до введения состязательных процедур доступа хозяйствующих субъектов на оптовом рынке нефтепродуктов представить порядок проведения состязательных процедур в Иркутское УФАС России.
5. До момента заключения договоров поставки нефтепродуктов с хозяйствующими субъектами, не входящими в группу лиц ОАО «НК «Роснефть», и до выполнения пунктов 3 и 4 настоящего предписания не допускать действий, способных создать дефицит нефтепродуктов на территории Иркутской области.
6. Публиковать на официальном сайте ОАО «НК «Роснефть» в сети Интернет настоящее предписание в течение 3-х дней с момента получения предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссией управления ОАО "НК "Роснефть" выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в дискриминации покупателей по способу участия в оптовых покупках на товарном рынке автобензинов, дискриминации покупателей-участников тендера, результатом которых может и является ограничение конкуренции в виде создания дискриминационных условий доступа на товарный рынок оптовой продажи нефтепродуктов.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссией управления ОАО "НК "Роснефть" выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в дискриминации покупателей по способу участия в оптовых покупках на товарном рынке автобензинов, дискриминации покупателей-участников тендера, результатом которых может и является ограничение конкуренции в виде создания дискриминационных условий доступа на товарный рынок оптовой продажи нефтепродуктов.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Федеральная антимонопольная служба осуществляет государственный контроль экономической концентрации в соотвествии с главой 7 Федерального Закона «О защите конкуренции», а также в соответствии с Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 №314.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование на финансовых рынках
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-26 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-26 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)