Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион).
В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ.
Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее.
Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа.
В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия».
Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом).
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ).
Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.
4. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.В. Кулиш
Члены Комиссии: И.И. Ларин
Н.Н. Владимирцева
Е.В. Евдокимова
В.В. Тюрикова
stdClass Object
(
[vid] => 8453
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 73
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8453
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион).
В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ.
Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее.
Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа.
В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия».
Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом).
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ).
Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.
4. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.В. Кулиш
Члены Комиссии: И.И. Ларин
Н.Н. Владимирцева
Е.В. Евдокимова
В.В. Тюрикова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион).
В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ.
Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее.
Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа.
В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия».
Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом).
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ).
Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.
4. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.В. Кулиш
Члены Комиссии: И.И. Ларин
Н.Н. Владимирцева
Е.В. Евдокимова
В.В. Тюрикова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-10 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-10 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)