РЕШЕНИЕ № 73

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 июля 2009, 09:00
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России, при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.) рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион). В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ. Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее. Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа. В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия». Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом). В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ). Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ. На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной. 2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ. 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа. 4. Решение направить сторонам по делу. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии: А.В. Кулиш Члены Комиссии: И.И. Ларин Н.Н. Владимирцева Е.В. Евдокимова В.В. Тюрикова
stdClass Object ( [vid] => 8453 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 73 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8453 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России, при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.) рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион). В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ. Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее. Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа. В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия». Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом). В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ). Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ. На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной. 2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ. 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа. 4. Решение направить сторонам по делу. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии: А.В. Кулиш Члены Комиссии: И.И. Ларин Н.Н. Владимирцева Е.В. Евдокимова В.В. Тюрикова [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион).
В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ.
Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее.
Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа.
В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия».
Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом).
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ).
Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.
4. Решение направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: А.В. Кулиш

Члены Комиссии: И.И. Ларин

Н.Н. Владимирцева

Е.В. Евдокимова

В.В. Тюрикова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России, при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.) рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.)
рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )