Комиссия ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России обоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Сибирь - Развитие».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 декабря 2009, 12:34

РЕШЕНИЕ № 123

03.12.2009г.                                                                                                                                                        г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,

Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,

при участии представителей заказчика - ГУ Восточно - Сибирское окружное управление материально – технического и военного снабжения МВД России (далее по тексту ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России) и членов котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России: Задорожного В.И. (доверенность № ВС/ОК-2673 от 02.12.2009г.), Мелентьева А.А. (доверенность № ВС/ОК-2671 от 02.12.2009г.), Гуреева В.А. (доверенность № ВС/ОК-2674 от 02.12.2009г.) и Зыковой Е.И. (доверенность № ВС/ОК-2672 от 02.12.2009г.), в отсутствие представителя ООО «Сибирь - Развитие», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь - Развитие» на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России при проведении запроса котировок номер извещения 091115/003134/139 на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Сибирь - Развитие» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, связанные с проведением запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

Заявитель в жалобе указал, что им была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок. 26.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 091115/003134/139/1, в соответствии с которым котировочной комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Сибирь – Развитие» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении, а именно не указания изготовителя.

По мнению заявителя, решение членов котировочной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в образце котировочной заявки было указано не «фирма - изготовитель», а «изготовитель», что ввело заявителя в заблуждение, т.к. под изготовителем можно понимать страну - изготовителя, город - изготовитель и т.д.

Заявителем в графе «изготовитель» была указана страна – изготовитель, а именно Российская Федерация. Представители ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России не согласны с мнением заявителя, поскольку сведения о стране изготовителе ими не истребовались, а под изготовителем понималось общепринятое значение этого слова в соответствии со словарем экономических терминов.

Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок указаны номера телефонов, по которым, в случае возникновения вопросов при заполнении котировочной заявки, можно было обратиться за разъяснениями. Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения и пояснения ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, установила следующее.

Согласно п. 3 ст. 43. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В форме котировочной заявки указано наименование графы -«Изготовитель».

Понятию «Изготовитель» в Экономическом словаре дано следующее определение - предприятие, организация или гражданин – предприниматель, выполняющий работы для потребителя, оказывающий ему услуги или производящий товар для реализации (из Экономического и Юридического словаря под редакцией А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2004г.).

Схожее по смыслу определение установлено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, а именно, - «изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям».

В соответствии с протоколом рассмотрения котировочных заявок от 26.11.2009г. № 09115/003134/139/1, до окончания срока подачи котировочных заявок подано пять котировочных заявок, одна из которых, а именно заявка ООО «Сибирь – Развитие» отклонена по причине неуказания изготовителя.

Изучив котировочные заявки, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что все участники размещения данного заказа в своих заявках в графе «Изготовитель» указали наименования организаций. Следовательно, доводы заявителя о введении его в заблуждение не подтверждены фактическими обстоятельствами. Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России нарушений требований Закона.

На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь - Развитие» необоснованной.

2. Решение направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8551 [uid] => 1 [title] => Комиссия ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России обоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Сибирь - Развитие». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8551 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 123

03.12.2009г.                                                                                                                                                        г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,

Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,

при участии представителей заказчика - ГУ Восточно - Сибирское окружное управление материально – технического и военного снабжения МВД России (далее по тексту ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России) и членов котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России: Задорожного В.И. (доверенность № ВС/ОК-2673 от 02.12.2009г.), Мелентьева А.А. (доверенность № ВС/ОК-2671 от 02.12.2009г.), Гуреева В.А. (доверенность № ВС/ОК-2674 от 02.12.2009г.) и Зыковой Е.И. (доверенность № ВС/ОК-2672 от 02.12.2009г.), в отсутствие представителя ООО «Сибирь - Развитие», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь - Развитие» на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России при проведении запроса котировок номер извещения 091115/003134/139 на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Сибирь - Развитие» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, связанные с проведением запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

Заявитель в жалобе указал, что им была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок. 26.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 091115/003134/139/1, в соответствии с которым котировочной комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Сибирь – Развитие» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении, а именно не указания изготовителя.

По мнению заявителя, решение членов котировочной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в образце котировочной заявки было указано не «фирма - изготовитель», а «изготовитель», что ввело заявителя в заблуждение, т.к. под изготовителем можно понимать страну - изготовителя, город - изготовитель и т.д.

Заявителем в графе «изготовитель» была указана страна – изготовитель, а именно Российская Федерация. Представители ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России не согласны с мнением заявителя, поскольку сведения о стране изготовителе ими не истребовались, а под изготовителем понималось общепринятое значение этого слова в соответствии со словарем экономических терминов.

Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок указаны номера телефонов, по которым, в случае возникновения вопросов при заполнении котировочной заявки, можно было обратиться за разъяснениями. Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения и пояснения ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, установила следующее.

Согласно п. 3 ст. 43. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В форме котировочной заявки указано наименование графы -«Изготовитель».

Понятию «Изготовитель» в Экономическом словаре дано следующее определение - предприятие, организация или гражданин – предприниматель, выполняющий работы для потребителя, оказывающий ему услуги или производящий товар для реализации (из Экономического и Юридического словаря под редакцией А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2004г.).

Схожее по смыслу определение установлено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, а именно, - «изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям».

В соответствии с протоколом рассмотрения котировочных заявок от 26.11.2009г. № 09115/003134/139/1, до окончания срока подачи котировочных заявок подано пять котировочных заявок, одна из которых, а именно заявка ООО «Сибирь – Развитие» отклонена по причине неуказания изготовителя.

Изучив котировочные заявки, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что все участники размещения данного заказа в своих заявках в графе «Изготовитель» указали наименования организаций. Следовательно, доводы заявителя о введении его в заблуждение не подтверждены фактическими обстоятельствами. Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России нарушений требований Закона.

На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь - Развитие» необоснованной.

2. Решение направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 123

03.12.2009г.                                                                                                                                                        г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,

Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,

при участии представителей заказчика - ГУ Восточно - Сибирское окружное управление материально – технического и военного снабжения МВД России (далее по тексту ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России) и членов котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России: Задорожного В.И. (доверенность № ВС/ОК-2673 от 02.12.2009г.), Мелентьева А.А. (доверенность № ВС/ОК-2671 от 02.12.2009г.), Гуреева В.А. (доверенность № ВС/ОК-2674 от 02.12.2009г.) и Зыковой Е.И. (доверенность № ВС/ОК-2672 от 02.12.2009г.), в отсутствие представителя ООО «Сибирь - Развитие», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь - Развитие» на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России при проведении запроса котировок номер извещения 091115/003134/139 на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Сибирь - Развитие» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, связанные с проведением запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

Заявитель в жалобе указал, что им была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок. 26.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 091115/003134/139/1, в соответствии с которым котировочной комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Сибирь – Развитие» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении, а именно не указания изготовителя.

По мнению заявителя, решение членов котировочной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в образце котировочной заявки было указано не «фирма - изготовитель», а «изготовитель», что ввело заявителя в заблуждение, т.к. под изготовителем можно понимать страну - изготовителя, город - изготовитель и т.д.

Заявителем в графе «изготовитель» была указана страна – изготовитель, а именно Российская Федерация. Представители ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России не согласны с мнением заявителя, поскольку сведения о стране изготовителе ими не истребовались, а под изготовителем понималось общепринятое значение этого слова в соответствии со словарем экономических терминов.

Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок указаны номера телефонов, по которым, в случае возникновения вопросов при заполнении котировочной заявки, можно было обратиться за разъяснениями. Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения и пояснения ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, установила следующее.

Согласно п. 3 ст. 43. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В форме котировочной заявки указано наименование графы -«Изготовитель».

Понятию «Изготовитель» в Экономическом словаре дано следующее определение - предприятие, организация или гражданин – предприниматель, выполняющий работы для потребителя, оказывающий ему услуги или производящий товар для реализации (из Экономического и Юридического словаря под редакцией А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2004г.).

Схожее по смыслу определение установлено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, а именно, - «изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям».

В соответствии с протоколом рассмотрения котировочных заявок от 26.11.2009г. № 09115/003134/139/1, до окончания срока подачи котировочных заявок подано пять котировочных заявок, одна из которых, а именно заявка ООО «Сибирь – Развитие» отклонена по причине неуказания изготовителя.

Изучив котировочные заявки, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что все участники размещения данного заказа в своих заявках в графе «Изготовитель» указали наименования организаций. Следовательно, доводы заявителя о введении его в заблуждение не подтверждены фактическими обстоятельствами. Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России нарушений требований Закона.

На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь - Развитие» необоснованной.

2. Решение направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссией Управления признана необоснованной жалоба ООО «Сибирь - Развитие» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, связанные с проведением запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

Решение № 123 от 03.12.2009г.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссией Управления признана необоснованной жалоба ООО «Сибирь - Развитие» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, связанные с проведением запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

Решение № 123 от 03.12.2009г.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-03 04:34:57 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-03 04:34:57 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )