- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Единая комиссия администрации МО «Усть-Илимский район» осуществила процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
Комиссией Управления признана обоснованной жалоба ОГУП «Областной центр технической инвентаризации – Областное БТИ» на действия Единой комиссии Администрации МО «Усть - Илимский район», связанные с неправомерным допуском к участию в открытом конкурсе № 13/32-74Кн на оказание услуг по технической инвентаризации объектов капитального строительства ВЛ 6, 10, 35 кВ и ПС «Седаново» и ПС «Ершово» организации, не отвечающей требованиям действующего законодательства – ООО «Земля и Право». По результатам рассмотрения указанной жалобы выявлен ряд нарушений законодательства о размещении заказов, муниципальному заказчику – Администрации МО «Усть-Илимский район» и Единой комиссии Администрации МО «Усть-Илимский район» выданы предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 13/32-74Кн-93 от 31.08.2010г. и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 13/32-74Кн-94 от 01.09.2010г
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссией Управления признана обоснованной жалоба ОГУП «Областной центр технической инвентаризации – Областное БТИ» на действия Единой комиссии Администрации МО «Усть - Илимский район», связанные с неправомерным допуском к участию в открытом конкурсе № 13/32-74Кн на оказание услуг по технической инвентаризации объектов капитального строительства ВЛ 6, 10, 35 кВ и ПС «Седаново» и ПС «Ершово» организации, не отвечающей требованиям действующего законодательства – ООО «Земля и Право». По результатам рассмотрения указанной жалобы выявлен ряд нарушений законодательства о размещении заказов, муниципальному заказчику – Администрации МО «Усть-Илимский район» и Единой комиссии Администрации МО «Усть-Илимский район» выданы предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 13/32-74Кн-93 от 31.08.2010г. и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 13/32-74Кн-94 от 01.09.2010г [format] => full_html [safe_value] =>Комиссией Управления признана обоснованной жалоба ОГУП «Областной центр технической инвентаризации – Областное БТИ» на действия Единой комиссии Администрации МО «Усть - Илимский район», связанные с неправомерным допуском к участию в открытом конкурсе № 13/32-74Кн на оказание услуг по технической инвентаризации объектов капитального строительства ВЛ 6, 10, 35 кВ и ПС «Седаново» и ПС «Ершово» организации, не отвечающей требованиям действующего законодательства – ООО «Земля и Право». По результатам рассмотрения указанной жалобы выявлен ряд нарушений законодательства о размещении заказов, муниципальному заказчику – Администрации МО «Усть-Илимский район» и Единой комиссии Администрации МО «Усть-Илимский район» выданы предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 13/32-74Кн-93 от 31.08.2010г. и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 13/32-74Кн-94 от 01.09.2010г
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»