проведения плановых проверок Иркутского УФАС на 2009 год
№
Наименование проверяемого лица
Цель проверки
Основание проверки
Дата и сроки проверки
Наименование органа, осуществляющего проверку
1
ООО «АВТОС»
Проверка соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламыв эфире радио «Автос»
ФЗ «О рекламе» от13.03.2006г. № 38-ФЗ
26.02.2009 – 10.03.2009
Иркутское УФАС России
2
ООО Издательский дом «Автомаркет»
Проверка соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламыв журнале «Навигатор автомаркета» и газете «Автомаркет плюс спорт»
проведения плановых проверок Иркутского УФАС на 2009 год
№
Наименование проверяемого лица
Цель проверки
Основание проверки
Дата и сроки проверки
Наименование органа, осуществляющего проверку
1
ООО «АВТОС»
Проверка соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламыв эфире радио «Автос»
ФЗ «О рекламе» от13.03.2006г. № 38-ФЗ
26.02.2009 – 10.03.2009
Иркутское УФАС России
2
ООО Издательский дом «Автомаркет»
Проверка соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламыв журнале «Навигатор автомаркета» и газете «Автомаркет плюс спорт»
проведения плановых проверок Иркутского УФАС на 2009 год
№
Наименование проверяемого лица
Цель проверки
Основание проверки
Дата и сроки проверки
Наименование органа, осуществляющего проверку
1
ООО «АВТОС»
Проверка соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламыв эфире радио «Автос»
ФЗ «О рекламе» от13.03.2006г. № 38-ФЗ
26.02.2009 – 10.03.2009
Иркутское УФАС России
2
ООО Издательский дом «Автомаркет»
Проверка соблюдения требований рекламного законодательства при распространении рекламыв журнале «Навигатор автомаркета» и газете «Автомаркет плюс спорт»
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся: – предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, – привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе; – взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.