- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
ПРЕДПИСАНИЕ № 1 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя управления Кулиш А.В. члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Бевзюк У.В.; специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Хансивирова Е.Н. на основании своего решения № 4 от 11.02.2009г. по делу № 3/р о признании ненадлежащей рекламы фирмы «КВАНТ» (ИП Траншкина А.П.), размещенной в газете «Усольские новости и мiровые репортажи» № 27 от 02 июля 2008 года на странице 1, следующего содержания: «КВАНТ» Специальное предложение! 6-камерный профиль повышенной теплоизоляции по цене 3-камерного. Отсрочка платежа. Скидки! Кредит – первый взнос 0% Заключение договоров на дому. Космонавтов, 12 А, ТД «Сокольники», 2 этаж, офис 27. Тел. 3-01-28, 8-950-135-6789», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ, в связи с указанием информации о возможности приобретения товара в кредит без наименования финансовой организации, предоставляющего данную финансовую услугу, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ИП Траншкину А.П. (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, ул. Гражданская, 12-95) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, указать в рекламе наименование организации, предоставляющей кредит. 2. ИП Бутакову С.Е. (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, ул. К.Маркса, д.38/11 кв. 5) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, указать в рекламе наименование организации, предоставляющей кредит. 3. ИП Траншкину А.П. представить в Иркутское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009г. 4. ИП Бутакову С.Е. представить в Иркутское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Иркутское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии А.В. Кулиш Члены Комиссии Е.Н. Хансивирова У.В. Бевзюк
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя управления Кулиш А.В. члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Бевзюк У.В.; специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Хансивирова Е.Н. на основании своего решения № 4 от 11.02.2009г. по делу № 3/р о признании ненадлежащей рекламы фирмы «КВАНТ» (ИП Траншкина А.П.), размещенной в газете «Усольские новости и мiровые репортажи» № 27 от 02 июля 2008 года на странице 1, следующего содержания: «КВАНТ» Специальное предложение! 6-камерный профиль повышенной теплоизоляции по цене 3-камерного. Отсрочка платежа. Скидки! Кредит – первый взнос 0% Заключение договоров на дому. Космонавтов, 12 А, ТД «Сокольники», 2 этаж, офис 27. Тел. 3-01-28, 8-950-135-6789», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ, в связи с указанием информации о возможности приобретения товара в кредит без наименования финансовой организации, предоставляющего данную финансовую услугу, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ИП Траншкину А.П. (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, ул. Гражданская, 12-95) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, указать в рекламе наименование организации, предоставляющей кредит. 2. ИП Бутакову С.Е. (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, ул. К.Маркса, д.38/11 кв. 5) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, указать в рекламе наименование организации, предоставляющей кредит. 3. ИП Траншкину А.П. представить в Иркутское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009г. 4. ИП Бутакову С.Е. представить в Иркутское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Иркутское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии А.В. Кулиш Члены Комиссии Е.Н. Хансивирова У.В. Бевзюк
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя управления Кулиш А.В. члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Бевзюк У.В.; специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Хансивирова Е.Н. на основании своего решения № 4 от 11.02.2009г. по делу № 3/р о признании ненадлежащей рекламы фирмы «КВАНТ» (ИП Траншкина А.П.), размещенной в газете «Усольские новости и мiровые репортажи» № 27 от 02 июля 2008 года на странице 1, следующего содержания: «КВАНТ» Специальное предложение! 6-камерный профиль повышенной теплоизоляции по цене 3-камерного. Отсрочка платежа. Скидки! Кредит – первый взнос 0% Заключение договоров на дому. Космонавтов, 12 А, ТД «Сокольники», 2 этаж, офис 27. Тел. 3-01-28, 8-950-135-6789», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ, в связи с указанием информации о возможности приобретения товара в кредит без наименования финансовой организации, предоставляющего данную финансовую услугу, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ИП Траншкину А.П. (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, ул. Гражданская, 12-95) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, указать в рекламе наименование организации, предоставляющей кредит. 2. ИП Бутакову С.Е. (место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, ул. К.Маркса, д.38/11 кв. 5) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, указать в рекламе наименование организации, предоставляющей кредит. 3. ИП Траншкину А.П. представить в Иркутское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009г. 4. ИП Бутакову С.Е. представить в Иркутское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Иркутское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии А.В. Кулиш Члены Комиссии Е.Н. Хансивирова У.В. Бевзюк
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя управления Кулиш А.В. члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Бевзюк У.В.; специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Хансивирова Е.Н. на основании своего решения № 4 от 11.02.2009г. по делу № 3/р о признании ненадлежащей рекламы фирмы «КВАНТ» (ИП Траншкина А.П.), размещенной в газете «Усольские новости и мiровые репортажи» № 27 от 02 июля 2008 года на странице 1, следующего содержания: «КВАНТ» Специальное предложение! 6-камерный профиль повышенной теплоизоляции по цене 3-камерного. Отсрочка платежа. Скидки! Кредит – первый взнос 0% Заключение договоров на дому. Космонавтов, 12 А, ТД «Сокольники», 2 этаж, офис 27. Тел. 3-01-28, 8-950-135-6789», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ, в связи с указанием информации о возможности приобретения товара в кредит без наименования финансовой организации, предоставляющего данную финансовую услугу, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя управления Кулиш А.В. члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Бевзюк У.В.; специалист-эксперт Иркутского УФАС России отдела КР Хансивирова Е.Н. на основании своего решения № 4 от 11.02.2009г. по делу № 3/р о признании ненадлежащей рекламы фирмы «КВАНТ» (ИП Траншкина А.П.), размещенной в газете «Усольские новости и мiровые репортажи» № 27 от 02 июля 2008 года на странице 1, следующего содержания: «КВАНТ» Специальное предложение! 6-камерный профиль повышенной теплоизоляции по цене 3-камерного. Отсрочка платежа. Скидки! Кредит – первый взнос 0% Заключение договоров на дому. Космонавтов, 12 А, ТД «Сокольники», 2 этаж, офис 27. Тел. 3-01-28, 8-950-135-6789», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ, в связи с указанием информации о возможности приобретения товара в кредит без наименования финансовой организации, предоставляющего данную финансовую услугу, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.