- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба ООО «Комбинат студенческого питания» признана частично обоснованной.
Комиссией Управления признана частично обоснованной жалоба ООО «Комбинат студенческого питания» на действия единой комиссии Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0134300079211001223 на оказание услуг по организации общественного питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных учреждений Правобережного округа г. Иркутска (совместные торги).
Файлы для скачивания
Комиссией Управления признана частично обоснованной жалоба ООО «Комбинат студенческого питания» на действия единой комиссии Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0134300079211001223 на оказание услуг по организации общественного питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных учреждений Правобережного округа г. Иркутска (совместные торги).
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Комиссией Управления признана частично обоснованной жалоба ООО «Комбинат студенческого питания» на действия единой комиссии Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0134300079211001223 на оказание услуг по организации общественного питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных учреждений Правобережного округа г. Иркутска (совместные торги).
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1205 [format] => [safe_value] => 1205 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссией Управления признана частично обоснованной жалоба ООО «Комбинат студенческого питания» на действия единой комиссии Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0134300079211001223 на оказание услуг по организации общественного питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных учреждений Правобережного округа г. Иркутска (совместные торги).
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссией Управления признана частично обоснованной жалоба ООО «Комбинат студенческого питания» на действия единой комиссии Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0134300079211001223 на оказание услуг по организации общественного питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных учреждений Правобережного округа г. Иркутска (совместные торги).
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 82 [uid] => 5 [filename] => 13resh1205kombinatrazm._ot_28.12.2011.doc [uri] => public://solution/2012/01/11/13resh1205kombinatrazm._ot_28.12.2011.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 104960 [status] => 1 [timestamp] => 1326266073 [origname] => 13resh1205kombinatrazm._ot_28.12.2011.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»