- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Бизнес Технологии»
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Бизнес Технологии» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1124 - ЭА/12 на право заключения государственного контракта на поставку автоматического гематологического анализатора (реестровый №0134200000111006619), необоснованной.
Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений ч.4 ст.41.9, ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов путем аннулирования торгов.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Бизнес Технологии» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1124 - ЭА/12 на право заключения государственного контракта на поставку автоматического гематологического анализатора (реестровый №0134200000111006619), необоснованной.
Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений ч.4 ст.41.9, ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов путем аннулирования торгов.
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Бизнес Технологии» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1124 - ЭА/12 на право заключения государственного контракта на поставку автоматического гематологического анализатора (реестровый №0134200000111006619), необоснованной.
Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений ч.4 ст.41.9, ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов путем аннулирования торгов.
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Бизнес Технологии» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1124 - ЭА/12 на право заключения государственного контракта на поставку автоматического гематологического анализатора (реестровый №0134200000111006619), необоснованной.
Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений ч.4 ст.41.9, ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов путем аннулирования торгов.
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ООО «Бизнес Технологии» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1124 - ЭА/12 на право заключения государственного контракта на поставку автоматического гематологического анализатора (реестровый №0134200000111006619), необоснованной.
Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений ч.4 ст.41.9, ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов путем аннулирования торгов.
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»