Решение Инспекции Иркутского УФАС России по результатам внеплановой проверки УПФР в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 сентября 2009, 18:32

РЕШЕНИЕ

по делу № 36 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

15 сентября 2009г.                                                                                                                                       г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 51 от 01.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (далее - Заказчик) Думбрава А.В. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13943), Потаповой З.А. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13922),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 22.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа (Страхование помещений двух дополнительных офисов Управления) в русскоязычном слове «Страхование» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «С», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090422/008553/4/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 12.05.2009г. не было представлено ни одной заявки, в результате чего аукцион признан несостоявшимся.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о проведении повторного Аукциона размещена Заказчиком на официальном сайте 11.06.2009г. без вышеуказанных нарушений. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090611/008553/8/1 от 04.08.2009г. Аукцион вновь признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в открытом аукционе.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. Выдать Заказчику предписание о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 36 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ № 54

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

15 сентября 2009г.                                                                                                                                       г. Иркутск

Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

на основании решения по делу № 36 от 15.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлением Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – Управление Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области, устранить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, путем: - недопущения размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

2. В срок до 25.09.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).

За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8513 [uid] => 1 [title] => Решение Инспекции Иркутского УФАС России по результатам внеплановой проверки УПФР в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8513 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 36 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

15 сентября 2009г.                                                                                                                                       г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 51 от 01.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (далее - Заказчик) Думбрава А.В. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13943), Потаповой З.А. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13922),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 22.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа (Страхование помещений двух дополнительных офисов Управления) в русскоязычном слове «Страхование» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «С», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090422/008553/4/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 12.05.2009г. не было представлено ни одной заявки, в результате чего аукцион признан несостоявшимся.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о проведении повторного Аукциона размещена Заказчиком на официальном сайте 11.06.2009г. без вышеуказанных нарушений. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090611/008553/8/1 от 04.08.2009г. Аукцион вновь признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в открытом аукционе.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. Выдать Заказчику предписание о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 36 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ № 54

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

15 сентября 2009г.                                                                                                                                       г. Иркутск

Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

на основании решения по делу № 36 от 15.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлением Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – Управление Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области, устранить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, путем: - недопущения размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

2. В срок до 25.09.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).

За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 36 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

15 сентября 2009г.                                                                                                                                       г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 51 от 01.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (далее - Заказчик) Думбрава А.В. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13943), Потаповой З.А. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13922),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 22.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа (Страхование помещений двух дополнительных офисов Управления) в русскоязычном слове «Страхование» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «С», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090422/008553/4/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 12.05.2009г. не было представлено ни одной заявки, в результате чего аукцион признан несостоявшимся.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о проведении повторного Аукциона размещена Заказчиком на официальном сайте 11.06.2009г. без вышеуказанных нарушений. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090611/008553/8/1 от 04.08.2009г. Аукцион вновь признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в открытом аукционе.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. Выдать Заказчику предписание о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 36 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ № 54

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

15 сентября 2009г.                                                                                                                                       г. Иркутск

Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

на основании решения по делу № 36 от 15.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлением Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – Управление Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области, устранить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, путем: - недопущения размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

2. В срок до 25.09.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).

За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По поручению ФАС России Инспекцией Иркутского УФАС России осуществлена внеплановая (камеральная) проверка в отношении Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области на предмет использования в наименовании заказа в русскоязычных словах латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и иных символов при размещении заказа путем открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления.

Решение и предписание по делу № 36 от 15.09.2009г.

[format] => full_html [safe_value] =>

По поручению ФАС России Инспекцией Иркутского УФАС России осуществлена внеплановая (камеральная) проверка в отношении Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области на предмет использования в наименовании заказа в русскоязычных словах латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и иных символов при размещении заказа путем открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления.

Решение и предписание по делу № 36 от 15.09.2009г.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-30 09:32:18 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-30 09:32:18 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )