РЕШЕНИЕ
по делу № 36 о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
15 сентября 2009г. г. Иркутск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 51 от 01.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;
членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;
в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (далее - Заказчик) Думбрава А.В. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13943), Потаповой З.А. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13922),
проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчиком на официальном сайте 22.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа (Страхование помещений двух дополнительных офисов Управления) в русскоязычном слове «Страхование» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «С», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090422/008553/4/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 12.05.2009г. не было представлено ни одной заявки, в результате чего аукцион признан несостоявшимся.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация о проведении повторного Аукциона размещена Заказчиком на официальном сайте 11.06.2009г. без вышеуказанных нарушений. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090611/008553/8/1 от 04.08.2009г. Аукцион вновь признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в открытом аукционе.
Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
2. Выдать Заказчику предписание о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 36 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
по результатам внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
15 сентября 2009г. г. Иркутск
Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;
членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;
на основании решения по делу № 36 от 15.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлением Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:
1. Заказчику – Управление Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области, устранить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, путем: - недопущения размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
2. В срок до 25.09.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).
За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 8513
[uid] => 1
[title] => Решение Инспекции Иркутского УФАС России по результатам внеплановой проверки УПФР в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8513
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 36 о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
15 сентября 2009г. г. Иркутск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 51 от 01.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;
членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;
в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (далее - Заказчик) Думбрава А.В. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13943), Потаповой З.А. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13922),
проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчиком на официальном сайте 22.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа (Страхование помещений двух дополнительных офисов Управления) в русскоязычном слове «Страхование» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «С», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090422/008553/4/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 12.05.2009г. не было представлено ни одной заявки, в результате чего аукцион признан несостоявшимся.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация о проведении повторного Аукциона размещена Заказчиком на официальном сайте 11.06.2009г. без вышеуказанных нарушений. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090611/008553/8/1 от 04.08.2009г. Аукцион вновь признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в открытом аукционе.
Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
2. Выдать Заказчику предписание о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 36 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
по результатам внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
15 сентября 2009г. г. Иркутск
Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;
членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;
на основании решения по делу № 36 от 15.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлением Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:
1. Заказчику – Управление Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области, устранить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, путем: - недопущения размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
2. В срок до 25.09.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).
За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 36 о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
15 сентября 2009г. г. Иркутск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 51 от 01.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;
членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;
в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (далее - Заказчик) Думбрава А.В. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13943), Потаповой З.А. (доверенность от 10.09.2009г. № РМ/09-13922),
проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчиком на официальном сайте 22.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа (Страхование помещений двух дополнительных офисов Управления) в русскоязычном слове «Страхование» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «С», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090422/008553/4/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 12.05.2009г. не было представлено ни одной заявки, в результате чего аукцион признан несостоявшимся.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация о проведении повторного Аукциона размещена Заказчиком на официальном сайте 11.06.2009г. без вышеуказанных нарушений. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090611/008553/8/1 от 04.08.2009г. Аукцион вновь признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в открытом аукционе.
Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
2. Выдать Заказчику предписание о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 36 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
по результатам внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
15 сентября 2009г. г. Иркутск
Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;
членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;
на основании решения по делу № 36 от 15.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлением Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:
1. Заказчику – Управление Пенсионного фонда РФ в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области, устранить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, путем: - недопущения размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
2. В срок до 25.09.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).
За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
По поручению ФАС России Инспекцией Иркутского УФАС России осуществлена внеплановая (камеральная) проверка в отношении Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области на предмет использования в наименовании заказа в русскоязычных словах латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и иных символов при размещении заказа путем открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления.
Решение и предписание по делу № 36 от 15.09.2009г.
[format] => full_html
[safe_value] =>
По поручению ФАС России Инспекцией Иркутского УФАС России осуществлена внеплановая (камеральная) проверка в отношении Управления Пенсионного фонда РФ в Ангарском Муниципальном образовании Иркутской области на предмет использования в наименовании заказа в русскоязычных словах латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и иных символов при размещении заказа путем открытого аукциона на страхование помещений двух дополнительных офисов Управления.
Решение и предписание по делу № 36 от 15.09.2009г.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-30 09:32:18
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-30 09:32:18
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)