РЕШЕНИЕ № 119
24.11.2009г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,
Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. – ведущий специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии представителя заказчика - Института Географии им. В.Б. Сочавы СО РАН Чекмарева А.В. (доверенность № 3 от 17.06.2009г.); членов аукционной комиссии ИГ СО РАН Сорокина Е.Е. и Скрипченко Е.М., при участии представителя ООО «Нитрон – плюс» Бабинова П.А. (доверенность № 25 от 09.11.2009г.),
рассмотрев жалобу ООО «Нитрон – плюс» на действия аукционной комиссии ИГ СО РАН при проведении открытого аукциона номер извещения 091023/002816/27 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене витражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН (далее открытый аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Нитрон – плюс» (далее по тексту - заявитель) с жалобой исх. № 152 от 19.11.2009г. на действия аукционной комиссии ИГ СО РАН, связанные с проведением открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене витражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН.
Заявитель в жалобе указал, что им была подана заявка на участие в открытом аукционе. 13.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 21Вит-09, в соответствии с которым аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителя по причине несоответствия требованиям закона и требованиям документации об аукционе, а именно нарушения ч. 2.1. ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - не декларировано соответствие участника требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
По мнению заявителя, решение членов аукционной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в документации об аукционе содержатся требования, нарушающие положения ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В п. 15.5 информационной карты документации об аукционе указано, что в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 1.4 документации об аукционе (требования п.п. 2-4 ч.1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ).
ИГ СО РАН не согласен с мнением заявителя, поскольку согласно ч. 2.1. ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) участник не допускается к участию в аукционе, если в его заявке на участие в аукционе не декларируется соответствие участника требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения ИГ СО РАН, установила следующее. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно ч. 2.1 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.
В п. 2.2.5. документации об аукционе и п. 15.5 информационной карты документации об аукционе указано на декларирование в заявке на участие в аукционе соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным п. 1.4. настоящей документации.
В п. 1.4. документации об аукционе указаны положения п.п. 2-4 ч.1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
При рассмотрении комиссией Иркутского УФАС России заявки ООО «Нитрон – Плюс» на участие в аукционе установлено, что заявителем не соблюдены требования, предъявляемые к заявке на участие в аукционе, а именно не продекларировано соответствие требованиям, предусмотренным п. 1.4. документации об аукционе. Указание заявителя на несоответствие документации об аукционе требованиям ч. 6 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно – на неправомерность возложения на участников размещения заказа обязанности подтверждать соответствие требованиям п. п. 2 - 4 ч. 1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ необоснованно, поскольку в положениях документации об аукционе нет указания на обязанность участников размещения заказа подтверждать соответствие данным требованиям.
Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии ИГ СО РАН нарушений требований Закона.
На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нитрон - Плюс» необоснованной.
2. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8544
[uid] => 1
[title] => Единая комиссия Института географии им. В.Б. Сочавы СО РАН обоснованно отказала в допуске ООО «Нитрон – Плюс» к участию в аукционе.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8544
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 119
24.11.2009г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,
Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. – ведущий специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии представителя заказчика - Института Географии им. В.Б. Сочавы СО РАН Чекмарева А.В. (доверенность № 3 от 17.06.2009г.); членов аукционной комиссии ИГ СО РАН Сорокина Е.Е. и Скрипченко Е.М., при участии представителя ООО «Нитрон – плюс» Бабинова П.А. (доверенность № 25 от 09.11.2009г.),
рассмотрев жалобу ООО «Нитрон – плюс» на действия аукционной комиссии ИГ СО РАН при проведении открытого аукциона номер извещения 091023/002816/27 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене витражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН (далее открытый аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Нитрон – плюс» (далее по тексту - заявитель) с жалобой исх. № 152 от 19.11.2009г. на действия аукционной комиссии ИГ СО РАН, связанные с проведением открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене витражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН.
Заявитель в жалобе указал, что им была подана заявка на участие в открытом аукционе. 13.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 21Вит-09, в соответствии с которым аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителя по причине несоответствия требованиям закона и требованиям документации об аукционе, а именно нарушения ч. 2.1. ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - не декларировано соответствие участника требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
По мнению заявителя, решение членов аукционной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в документации об аукционе содержатся требования, нарушающие положения ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В п. 15.5 информационной карты документации об аукционе указано, что в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 1.4 документации об аукционе (требования п.п. 2-4 ч.1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ).
ИГ СО РАН не согласен с мнением заявителя, поскольку согласно ч. 2.1. ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) участник не допускается к участию в аукционе, если в его заявке на участие в аукционе не декларируется соответствие участника требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения ИГ СО РАН, установила следующее. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно ч. 2.1 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.
В п. 2.2.5. документации об аукционе и п. 15.5 информационной карты документации об аукционе указано на декларирование в заявке на участие в аукционе соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным п. 1.4. настоящей документации.
В п. 1.4. документации об аукционе указаны положения п.п. 2-4 ч.1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
При рассмотрении комиссией Иркутского УФАС России заявки ООО «Нитрон – Плюс» на участие в аукционе установлено, что заявителем не соблюдены требования, предъявляемые к заявке на участие в аукционе, а именно не продекларировано соответствие требованиям, предусмотренным п. 1.4. документации об аукционе. Указание заявителя на несоответствие документации об аукционе требованиям ч. 6 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно – на неправомерность возложения на участников размещения заказа обязанности подтверждать соответствие требованиям п. п. 2 - 4 ч. 1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ необоснованно, поскольку в положениях документации об аукционе нет указания на обязанность участников размещения заказа подтверждать соответствие данным требованиям.
Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии ИГ СО РАН нарушений требований Закона.
На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нитрон - Плюс» необоснованной.
2. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 119
24.11.2009г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,
Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. – ведущий специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,
при участии представителя заказчика - Института Географии им. В.Б. Сочавы СО РАН Чекмарева А.В. (доверенность № 3 от 17.06.2009г.); членов аукционной комиссии ИГ СО РАН Сорокина Е.Е. и Скрипченко Е.М., при участии представителя ООО «Нитрон – плюс» Бабинова П.А. (доверенность № 25 от 09.11.2009г.),
рассмотрев жалобу ООО «Нитрон – плюс» на действия аукционной комиссии ИГ СО РАН при проведении открытого аукциона номер извещения 091023/002816/27 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене витражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН (далее открытый аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Нитрон – плюс» (далее по тексту - заявитель) с жалобой исх. № 152 от 19.11.2009г. на действия аукционной комиссии ИГ СО РАН, связанные с проведением открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене витражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН.
Заявитель в жалобе указал, что им была подана заявка на участие в открытом аукционе. 13.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 21Вит-09, в соответствии с которым аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителя по причине несоответствия требованиям закона и требованиям документации об аукционе, а именно нарушения ч. 2.1. ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - не декларировано соответствие участника требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
По мнению заявителя, решение членов аукционной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в документации об аукционе содержатся требования, нарушающие положения ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В п. 15.5 информационной карты документации об аукционе указано, что в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 1.4 документации об аукционе (требования п.п. 2-4 ч.1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ).
ИГ СО РАН не согласен с мнением заявителя, поскольку согласно ч. 2.1. ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) участник не допускается к участию в аукционе, если в его заявке на участие в аукционе не декларируется соответствие участника требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения ИГ СО РАН, установила следующее. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно ч. 2.1 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.
В п. 2.2.5. документации об аукционе и п. 15.5 информационной карты документации об аукционе указано на декларирование в заявке на участие в аукционе соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным п. 1.4. настоящей документации.
В п. 1.4. документации об аукционе указаны положения п.п. 2-4 ч.1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
При рассмотрении комиссией Иркутского УФАС России заявки ООО «Нитрон – Плюс» на участие в аукционе установлено, что заявителем не соблюдены требования, предъявляемые к заявке на участие в аукционе, а именно не продекларировано соответствие требованиям, предусмотренным п. 1.4. документации об аукционе. Указание заявителя на несоответствие документации об аукционе требованиям ч. 6 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно – на неправомерность возложения на участников размещения заказа обязанности подтверждать соответствие требованиям п. п. 2 - 4 ч. 1, п.2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ необоснованно, поскольку в положениях документации об аукционе нет указания на обязанность участников размещения заказа подтверждать соответствие данным требованиям.
Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии ИГ СО РАН нарушений требований Закона.
На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нитрон - Плюс» необоснованной.
2. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссией Управления признана необоснованной жалоба ООО «Нитрон – Плюс» на действия Единой комиссии государственного заказчика – Института географии им. В.Б. Сочавы СО РАН, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по Замене виражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН.
Решение № 119 от 24.11.2009г.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссией Управления признана необоснованной жалоба ООО «Нитрон – Плюс» на действия Единой комиссии государственного заказчика – Института географии им. В.Б. Сочавы СО РАН, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по Замене виражных конструкций в лабораторном корпусе ИГ СО РАН.
Решение № 119 от 24.11.2009г.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-24 06:24:53
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-24 06:24:53
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)