Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты

Банк не указывал в рекламе существенные условия финансового продуктаВ ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу дебетовой карты АО «...

ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы

Компания нарушила запрет на рекламу услуг по написанию выпускных квалификационных работРанее в службу поступило заявление гражданина с жалобой на...

ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк»

В ней не приводилась информация о существенных условиях финансовой услугиВ ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу «Альфа-Вклада»...

Иркутское УФАС: незаконно установленная наружная реклама мешает здоровой конкуренции

В Иркутском УФАС состоялось совещание с органами местного самоуправления по вопросам соблюдения требований антимонопольного законодательства при...

Иркутское УФАС выдало предупреждение в связи с незаконной рекламной конструкцией

Иркутское УФАС России выявило незаконно установленную рекламную конструкцию на Иннокентьевском мосту В антимонопольный орган поступило...

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»

Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа...

Иркутское УФАС России: реклама об обязательной поверке счетчиков признана незаконной

Иркутское УФАС России признало ненадлежащей рекламу о необходимости поверки счетчиков, которую распространяли в подъездах жилого дома г....

ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-Банка

Реклама банка умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждениеВ ФАС России поступило...

Служба подготовила поправки в закон о рекламе для корректировки утративших актуальность норм

Соответствующий законопроект* ведомства размещен на портале проектов нормативных правовых актовПоправки подготовлены на основе предложений...

ФАС: регистрация товарного знака позволяет бизнесу эффективнее защищать свои интересы

Она особенно актуальна для компаний, стабильно закрепившихся на рынке и не желающих терять потребителей из-за неправомерных действий...

Страницы