Лукавство «РИА Креатив» обойдется ему на порядок дороже законопослушания

Вынесены два решения в отношении ангарского журнала «РИА Креатив» о нарушении рекламного законодательства. Апрельский и июльский номера этого издания, которое зарегистрировано как информационное, а не рекламное, содержат свыше 90% рекламы.

 

На недобросовестное поведение журнала в управление ФАС по Иркутской области пожаловалось региональное управление Роскомнадзора. Оно же направило материалы в суд, чтобы аннулировать свидетельство о регистрации СМИ. Антимонопольщики в дальнейшем назначат нарушителю два штрафа, каждый не менее 40 тысяч рублей. Если учесть, что разница в регистрационных пошлинах для информационного СМИ и рекламного составляет всего 8 тысяч рублей, а санкции окажутся на порядок больше, то попытка столь неоригинально обмануть контролирующие структуры выглядит одиозно.