Признана ненадлежащей реклама «Бальзама «Десятисил Алтайский», «Бальзама «Промедин», крема «Эффектум», масла «Живица плюс»

15.02.2016г. Комиссией Иркутского УФАС России признана ненадлежащей реклама БАДов «Бальзама «Десятисил Алтайский», «Бальзама «Промедин», косметического средства - крема «Эффектум», масла «Живица плюс», распространенная на стр. 13 в газете «Тракт» № 4 от 28 января 2015г., т.к. она не соответствует нормам Федерального закона  «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38 – ФЗ, а именно: п. 6 ч. 5 ст. 5, в связи с наличием указания на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, не являющегося лекарственным средством; п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 25, в связи с тем, что данная реклама: создает впечатление о том, что рекламируемый БАД является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами; содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения БАДа; ч. 1.1 ст.25гласит, что реклама биологически активных добавок не сопровождается предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Рекламодателю и рекламораспространителя выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.