Признана ненадлежащей реклама, распространенная в Саянской газете «Новые горизонты»

26.02.2016г. Комиссией Иркутского УФАС России признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «У Вас проблемы со слухом!? Только 14 марта в поликлинике ЦРБ (г. Зима, м-н Ангарский) и 16 марта в поликлинике городской больницы (г. Саянск, м-н Благовещенский, 5Б) ведет прием врач-сурдолог ООО «Фоника», г. Иркутск: обследование слуха, индивидуальный подбор, настройка, продажа сертифицированных слуховых аппаратов известных европейских марок: заушных – от 12,8 т.р., цифровых триммерных – от 20 т.р., цифровых программируемых – от 30 т.р., «невидимок» (внутриушных) – от 38 т.р., аксессуаров к ним. Тел. для предварительной записи на прием 8-902-5-116-789. ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМ!», распространенная на 31 странице газеты «Новые Горизонты» № 11 (836) от 12.03.2015г., поскольку она не соответствует требованиям п. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Рекламодателю и рекламораспространителю рекламы выданы предписания о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.

 

Примечание:

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины

7. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).