ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО ПРИЗНАКАМ НЕЗАКОННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ «GLOHYPER+»

Дело возбуждено в адрес торговой сети «Мираторг» и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ»)

ФАС России установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+»*.

Действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления**.

Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя***. 

В случае установления вины нарушителям грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе****.

Справка:

*Пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
**Пункт 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
****Части 6, 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
****Части 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».