«Последний писк» лазерной косметологии не устоял в арбитражном суде

 

           25 июля 2011 года арбитражный суд Иркутской области отказал ООО «DeVitta» в удовлетворении иска об отмене решения Иркутского управления ФАС России о признании ненадлежащей рекламы центра лазерной косметологии «DeVitta» в журнале «ShopandGo. Иркутск». Арбитраж признал законность и обоснованность вердикта антимонопольщиков.
Оспариваемая реклама распространялась в журнале «ShopandGo.Иркутск» (рекламораспространитель ООО «Креатив Медиа») в октябре 2010 года. В ней утверждалось, что фракционный метод – это последняя инновация в области омоложения кожи; при использовании фракционного метода расширенные поры сужаются на всю жизнь; фракционный метод – единственный эффективный способ лечения растяжек; аппарат удаляет даже пигментацию глубоких слоев кожи; лазерная эпиляция и фотоэпиляция позволяет удалять волосы быстро, безболезненно и навсегда. Комиссия антимонопольного органа установила, что данная информация неточна, преувеличена, а следовательно – недостоверна. Говоря вкратце, расширенные поры можно сузить на какое-то время, но не на всю жизнь, как расхваливает реклама; фракционный метод – далеко не единственная панацея от растяжек. Такое экспертное заключение предоставила комиссии главный врач областного кожно-венерологического диспансера Нина Долженицына.
Акцентируя сильные стороны своих услуг, рекламодателю следует соблюдать меру и не перехваливать их в ущерб объективности. Теперь нарушителю закона – в данном случае заказчику ООО «DeVitta» придется ответить за свой промах штрафом в 100 тысяч рублей.