Жалоба ПМК-7 на действия аукционной комиссии администрации города Черемхово признана необоснованной.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 30 октября 2014, 09:05

 

РЕШЕНИЕ № 2301

 

24.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

         при участии представителей Уполномоченного органа – Администрации города Черемхово,…; представителя заявителя - ООО «ПМК-7»,...

 рассмотрев жалобу ООО  «ПМК-7» (далее – Общество, заявитель) обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Черемхово (далее – уполномоченный орган, Администрация), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года (реестровый номер 0134300016014000052) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 20.10.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.09.2014г. размещено извещение № 0134300016014000052 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21  Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального  закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией в соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)» о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) и т.д.

Согласно пункту 2 раздела 1 Дефектной ведомости, Заказчику требуется: «Блок телематический» со следующими показателями: «Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2014г. на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке участника отсутствуют конкретные показатели следующих предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров:

 

«Блок телеметрический  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм. (заявка участника -   Блок телеметрический “Тверца-ТМ”  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.)» 

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели поставляемого товара, а именно «Блок телематический». В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие конкретных показателей в своей заявке. Общество, пояснило, что сделано это было намеренно, так как указание марки и производителя поставляемого товара и есть конкретные показатели поставляемого товара. По мнению заявителя, Заказчик может самостоятельно в любом интернет ресурсе посмотреть габаритные размеры поставляемого товара.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «ПМК-7» необоснованной.

    2. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13651 [uid] => 5 [title] => Жалоба ПМК-7 на действия аукционной комиссии администрации города Черемхово признана необоснованной. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13650 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414631334 [changed] => 1414631398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414631398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 2301

 

24.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

         при участии представителей Уполномоченного органа – Администрации города Черемхово,…; представителя заявителя - ООО «ПМК-7»,...

 рассмотрев жалобу ООО  «ПМК-7» (далее – Общество, заявитель) обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Черемхово (далее – уполномоченный орган, Администрация), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года (реестровый номер 0134300016014000052) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 20.10.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.09.2014г. размещено извещение № 0134300016014000052 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21  Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального  закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией в соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)» о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) и т.д.

Согласно пункту 2 раздела 1 Дефектной ведомости, Заказчику требуется: «Блок телематический» со следующими показателями: «Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2014г. на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке участника отсутствуют конкретные показатели следующих предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров:

 

«Блок телеметрический  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм. (заявка участника -   Блок телеметрический “Тверца-ТМ”  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.)» 

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели поставляемого товара, а именно «Блок телематический». В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие конкретных показателей в своей заявке. Общество, пояснило, что сделано это было намеренно, так как указание марки и производителя поставляемого товара и есть конкретные показатели поставляемого товара. По мнению заявителя, Заказчик может самостоятельно в любом интернет ресурсе посмотреть габаритные размеры поставляемого товара.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «ПМК-7» необоснованной.

    2. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 2301

 

24.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

         при участии представителей Уполномоченного органа – Администрации города Черемхово,…; представителя заявителя - ООО «ПМК-7»,...

 рассмотрев жалобу ООО  «ПМК-7» (далее – Общество, заявитель) обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Черемхово (далее – уполномоченный орган, Администрация), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года (реестровый номер 0134300016014000052) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 20.10.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.09.2014г. размещено извещение № 0134300016014000052 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21  Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального  закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией в соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)» о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) и т.д.

Согласно пункту 2 раздела 1 Дефектной ведомости, Заказчику требуется: «Блок телематический» со следующими показателями: «Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2014г. на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке участника отсутствуют конкретные показатели следующих предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров:

 

«Блок телеметрический  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм. (заявка участника -   Блок телеметрический “Тверца-ТМ”  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.)» 

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели поставляемого товара, а именно «Блок телематический». В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие конкретных показателей в своей заявке. Общество, пояснило, что сделано это было намеренно, так как указание марки и производителя поставляемого товара и есть конкретные показатели поставляемого товара. По мнению заявителя, Заказчик может самостоятельно в любом интернет ресурсе посмотреть габаритные размеры поставляемого товара.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «ПМК-7» необоснованной.

    2. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2301 [format] => [safe_value] => № 2301 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 2301

 

24.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

         при участии представителей Уполномоченного органа – Администрации города Черемхово,…; представителя заявителя - ООО «ПМК-7»,...

 рассмотрев жалобу ООО  «ПМК-7» (далее – Общество, заявитель) обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Черемхово (далее – уполномоченный орган, Администрация), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года (реестровый номер 0134300016014000052) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 20.10.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.09.2014г. размещено извещение № 0134300016014000052 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21  Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального  закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией в соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)» о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) и т.д.

Согласно пункту 2 раздела 1 Дефектной ведомости, Заказчику требуется: «Блок телематический» со следующими показателями: «Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2014г. на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке участника отсутствуют конкретные показатели следующих предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров:

 

«Блок телеметрический  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм. (заявка участника -   Блок телеметрический “Тверца-ТМ”  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.)» 

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели поставляемого товара, а именно «Блок телематический». В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие конкретных показателей в своей заявке. Общество, пояснило, что сделано это было намеренно, так как указание марки и производителя поставляемого товара и есть конкретные показатели поставляемого товара. По мнению заявителя, Заказчик может самостоятельно в любом интернет ресурсе посмотреть габаритные размеры поставляемого товара.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «ПМК-7» необоснованной.

    2. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 2301

 

24.10.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

         при участии представителей Уполномоченного органа – Администрации города Черемхово,…; представителя заявителя - ООО «ПМК-7»,...

 рассмотрев жалобу ООО  «ПМК-7» (далее – Общество, заявитель) обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Черемхово (далее – уполномоченный орган, Администрация), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года (реестровый номер 0134300016014000052) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 20.10.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.09.2014г. размещено извещение № 0134300016014000052 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (3 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, 15.11.2014 года, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21  Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального  закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией в соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)» о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) и т.д.

Согласно пункту 2 раздела 1 Дефектной ведомости, Заказчику требуется: «Блок телематический» со следующими показателями: «Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2014г. на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке участника отсутствуют конкретные показатели следующих предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров:

 

«Блок телеметрический  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм. (заявка участника -   Блок телеметрический “Тверца-ТМ”  Габаритные размеры блока не более 200x 160 x 55 мм.)» 

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели поставляемого товара, а именно «Блок телематический». В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие конкретных показателей в своей заявке. Общество, пояснило, что сделано это было намеренно, так как указание марки и производителя поставляемого товара и есть конкретные показатели поставляемого товара. По мнению заявителя, Заказчик может самостоятельно в любом интернет ресурсе посмотреть габаритные размеры поставляемого товара.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «ПМК-7» необоснованной.

    2. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 01:05:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 01:05:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414631334 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )